Логотип Магариф уку
Цитата:

Чаще всего покупателей не устраивает качество дверей, окон и мебели

0,3 % россиян обращаются за помощью в защите своих прав в Роспотребнадзор. В Европе эта цифра в 10 раз больше. Если говорить о нашей республике, то за прошлый год управление рассмотрело более 8 тыс. ж...

0,3 % россиян обращаются за помощью в защите своих прав в Роспотребнадзор. В Европе эта цифра в 10 раз больше. Если говорить о нашей республике, то за прошлый год управление рассмотрело более 8 тыс. жалоб от татарстанцев. К слову,  десять лет назад в Роспотребнадзор поступало не более 1300 обращений.


Ежегодное увеличение числа обращений жителей свидетельствует о повышении грамотности и активности потребителя, полагает Роспотребнадзор. Любопытно, что часто люди не довольны покупками в Интернет-магазинах. Покупатели жалуются на качество гаджетов, бытовой техники, дверей, окон и мебели.

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ