Энгель Фаттахов заявил о важности повышения квалификации работников образования

Повышение уровня подготовки педагогических кадров Татарстана, привлечение наиболее квалифицированных учителей в учреждения образования являются приоритетными. Об этом заявил сегодня вице-премьер РТ – министр образования и науки Энгель Фаттахов на встрече с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе школ республики.

Встреча прошла в период повышения квалификации замруководителей школ по программе «Основные направления деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе базовой школы в условиях реализации ФГОС».

Энгель Фаттахов отметил, что развитие человеческого капитала зависит от того, насколько высоко подготовлены педагогические кадры. Он подчеркнул, что органы образования несут ответственность за обучение и воспитание учащихся.

Министр напомнил, что в Татарстане выделяются средства на укрепление материально-технической базы образовательных организаций, создание инновационных проектов, стимулирование и развитие учителей. А задачей каждого работника образования остается работа над повышением уровня профессионального развития.

По материалам ИА «Татар-информ».

One thought on “Энгель Фаттахов заявил о важности повышения квалификации работников образования

  1. Доброе утро! А мне, как педагогу, после того как я прошла унизительную процедуру аттестации перед Новым годом( Я- педагог- с двумя пед. образованиями, педагог отдавший работе с детьми столько сил, здоровья(работаю в школе с 1985 года), знаю, что на мои вопрос:За что так унижают учителей такими процедурами, чтобы лишнего не открывали рот и зная, что ответа не услышу….так как ответ дала сама себе: За то, что говоришь правду, а на правду ответить сложно. Единственный плюс нашла в том, что те же дети(учащиеся) видя, как я переживала, успокаивая меня- обнимают и произносят слова благодарности. Было время, когда искали преподавателей татарского языка, с улицы- не педагоги. У меня два пед. образования, чтобы учащиеся не говорили, что не хочу учить татарский язык, придумывала свою систему работы, а встретила столько препятствий. Было бы очень тяжело, если бы ждала, что утвердят Высшую категорию, а я уже- ждала то. что услышала отказ(Поэтому меня и оставили в ряды последних на приём) Единственное, мне бы очень хотелось попасть лично на приём к Министру Образования и единственное посмотреть ему в глаза и передать мнение людей, отдавших работе с детьми, а не с компьютером столько лет и сил. Мне не столько нужна была эта Высшая категория, сколько хотелось узнать, какие же мне препятствия создадут на этот раз: так как было предупреждение, может подождёте, и раньше трудновато… Я могу всё это написать и на татарском языке, но пишу на русском, чтобы мои слова поняли все коллеги. Какое профессиональное развитие?Забудьте, что около вас дети и пристройтесь к компьютеру? Извините за прямолинейность, но данные слова идут из моей души, а то, что Уважаемый Министр Образования не пожелает напрямую встретиться со мной- я также об этом знаю. И предполагаю, что проще сейчас дать приказ- найти мои недостатки в работе, чтобы перестала говорить истину….

Добавить комментарий