Минобрнауки РТ прокомментировало ситуацию с предложением учителю татарского языка должности дворника

В настоящее время во всех школах и муниципальных образованиях республики проводится индивидуальная и кропотливая работа по сохранению на рабочем месте всех учителей вне зависимости от изменения учебных планов,  пишет ИА «Татар-информ». В Минобрнауки РТ пояснили, что в случае нехватки часов педагогам предлагаются иные вакансии педагогических работников, осуществляется их переподготовка.

«Указанное уведомление, прежде всего, характеризует профессиональный уровень и компетентность директора школы № 170 М. А. Дергуновой. Министерство образования и науки РТ рекомендует учредителю образовательной организации принять меры дисциплинарного взыскания в отношении директора 170-й школы, допустившего подобное непрофессиональное поведение в отношении своих сотрудников», – прокомментировали сложившуюся ситуацию в министерстве.

Напомним, ранее сообщалось о том, что в соцсетях широкое распространение получила информация о том, что учителю школы № 170 Ново-Савиновского района Казани, попавшему под сокращение, предложили ставку дворника. В документе указан и размер заработной платы. Он равен 7 800 руб.

2 thoughts on “Минобрнауки РТ прокомментировало ситуацию с предложением учителю татарского языка должности дворника

  1. Добрый вечер! Я, педагог проработавший в школе 32 года, с двумя пед.образованиями(учитель начальных классов и учитель татарского языка и татарской литературы) согласна с мнением предыдущим. Мало нас унизили тем, что чувствуем себя никому не нужными. У всех праздник, а нам сообщают о том, что могут нам предложить.(Правда не учитывают, что люди готовились к повышению категории, собрали не такой маленький материал и предлагают другой вариант работы, что будет с аттестацией никто и ничего не желает ответить, так как возможно не знают или не желают знать. На протяжении предыдущих лет создавали множество различных препятствий. чтобы не дать высшую категорию, использовали различные варианты. Поиздевались от души)Но.. по- сравнению, с тем вариантом, о котором пишется, у меня вариант лучше-поработать в группе продлённого дня. И самое удобное будет для администрации, которая возможно знала о том, что будет проблема с татарским языком, сделала всё, чтобы не принять мой наработанный материал, который был проверен и имеется экспертное заключение -от 15 ноября 2016 года, во время самой процедуры аттестации не хватило только одной небольшой бумажечки, я думаю, что благодаря зам. директору нашей же школы. И услышала в этом году незадолго до такого переворота с преподаванием татарского языка, что ответственный человек из Зеленодольского Гороно, просит уж чуть подождать и аттестуем после Нового года. Теперь понимаю, почему. А теперь какая аттестация, если я буду работать в группе продлённого дня, как бы не сняли и ту, которую имею, её-то я получила при преподавании татарского языка. Теперь я понимаю, что мне за два года до выхода на основную пенсию, таким унизительным способом, предлагают: подумать, стоит ли работать. Это также унизительно, а как, наверное, радуется тот же самый человек;зам.директора от ощущения своей победы. Но, мне ёщё в сопоставлении со ставкой дворника-вариант лучше. Что за время? Мы хотим, чтобы к нам относились уважительно общество, ученики. А ученики видят и слышат страшные слова о преподавании татарского языка, видят неуважительное отношение людей, которые руководят нами, естественно также усмехаются. Страшно и жалко два десятка лет, которые были потеряны зря. И ругаю себя, работала бы по своей первой профессии:учитель нач. классов, и не увидела бы таких унижений…

  2. Да уж. Такими темпами былой авторитет учителя-педагога вообще сойдёт на нет. Жаль. Очень жаль

Добавить комментарий