На каждом уровне системы образования необходимо формировать механизмы объективной оценки деятельности и обратной связи — Минобр РТ

Выстраивая эффективную структуру управления, на каждом уровне системы образования необходимо формировать механизмы объективной оценки деятельности и обратной связи в виде адресной методической поддержки. В настоящее время на уровне республики сформирована рейтинговая система оценки муниципалитетов по различным показателям. Одновременно был создан Координационный совет по совершенствованию учебно-методической деятельности, который ежегодно выезжает в отстающие муниципальные районы республики и оказывает им необходимую организационную и методическую поддержку. Об этом заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр образования и науки Энгель Фаттахов сообщил в ходе  совещания в режиме видеоконференцсвязи с руководителями управлений образования муниципальных районов 30 декабря.

Для муниципального уровня Минобрнауки РТ утвердил типовые критерии оценки качества работы руководителей и учителей, совершенствуются аттестационные процедуры, проведен мониторинг педагогов.

Впервые в 2015 году был реализован грант «Лучший методист». По словам Энгеля
Фаттахова, все это должно помочь сформировать эффективную систему внутримуниципальной оценки и методической поддержки.   «В то же время базой этой структуры является модель республиканской системы оценки качества образования. Могу сказать, что в настоящее время у нас есть полноценные механизмы оценки качества на всех этапах обучения в начальной, основной и средней школе», — подчеркнул он.

Добавить комментарий