Рособрнадзор сообщил о результатах ЕГЭ по иностранным языкам, информатике и ИКТ

В Рособрнадзоре подвели предварительные итоги ЕГЭ по информатике и ИКТ и иностранным языкам. Единый государственный экзамен в досрочный период и основные дни по иностранным языкам сдавали – более 67 тысяч человек, по информатике и ИКТ – более 50 тысяч участников.
ЕГЭ по английскому языку сдавали 64 тысячи выпускников, немецкому – около 2 тысяч, французскому – 1 тысяча, и испанскому – 170 человек. Экзамены проводились в 85 регионах России, а также в 52 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Средний тестовый балл по иностранным языкам в 2015 году составил: английский – 64,04 (61,64 в 2014 году), немецкий – 61,69 (54,57 в 2014 году), французский – 73,05 (69,56 в 2014 году), испанский – 76,65 (71,97 в 2014 году).
«Улучшение результатов можно связать с введением в 2015 году устной части ЕГЭ по иностранным языкам, — сообщают в ведомстве. —  Необходимо отметить и то обстоятельство, что выпускники 2015 года на протяжении ряда лет занимались по современным учебникам, ориентированным на федеральный государственный образованный стандарт: в них была усилена системообразующая для контрольных измерительных материалов по иностранным языкам коммуникативная составляющая. Также способствовало повышению результатов выпускников проведение серии репетиций устной части экзамена весной 2015 года».
Средний тестовый балл по информатике и ИКТ составил 53,99. Это почти на четыре балла ниже прошлогоднего результата (57,79).
По данным Рособрнадзора, уменьшение среднего тестового балла объясняется исключением наиболее простых, обладавших низкой дифференцирующей способностью заданий.
Как сообщают в ведомстве, экзаменационная модель 2015 года претерпела значительные изменения по сравнению с прежней. Были исключены задания с выбором ответа, сократилось общее количество заданий, соответственно уменьшилось максимальное количество первичных баллов. Задания с развернутым ответом не изменились, но относительный вес баллов, полученных за их выполнение, увеличился за счет сокращения общего количества заданий в варианте.
Эти изменения обусловили некоторое снижение результатов участников экзамена по информатике и ИКТ с низким уровнем подготовки, тогда как для участников с высоким уровнем подготовки уменьшилась потенциальная возможность случайных ошибок при выполнении простых заданий.
По информации obrnadzor.gov.ru
Фото сайта kr-news.ru

Добавить комментарий