Логотип Магариф уку
Цитата:

230 педагогам Татарстана рассказали о том, как работать дальше

В Казани проходит заседание секции «Проектный офис в образовательных организациях»  августовского совещания работников образования Татарстана.  Для участия в работе секции директором в СОШ № 146 с угл...


В Казани проходит заседание секции «Проектный офис в образовательных организациях»  августовского совещания работников образования Татарстана.  Для участия в работе секции директором в СОШ № 146 с углубленным изучением отдельных предметов Дилярой Каримовой были приглашены учителя со всей республики. 


Казанская школа, расположенная в Ново-Савиновском районе города, принимает заседание секции не случайно. Данное учреждение является новаторской площадкой, где реализуются актуальные образовательные проекты. Коллегам из районов и городов республики школа представила собственные проекты: «Уроки лидерства», «Уроки семьеведения», «ЭКОволонтеры», «Класс полного дня», «Ритмика», «Ре-эстетик», «Школьный парк»,  «Английский  для всех», «Инженерно-техническая школа», «Телестудия–146», «Медико-психологический центр». DSC00114 DSC00106Заседание секции «Проектный офис в образовательных организациях» продолжилось выступлением заместителя министра образования и науки РТ Азата Шарапова, ректора Института развития образования Людмилы Нугумановой, директора Института общего образования Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий Татьяны Болотиной и директора 146-ой школы Диляры Каримовой.



Гость из Москвы Татьяна Болотина рассказала татарстанским учителям  о  непрерывном профессиональном развитии педагога.


«Министр просвещения Ольга Васильева определила перед региональными министрами две большие цели, стоящие перед системой образования. Первая цель — войти в десятку лучших стран мира по качеству образования, вторая — выстроить систему воспитания», — сказала Татьяна Владимировна.

Она считает, что для достижения этих целей необходимо работать над развитием профессиональных компетенций учителей. Сейчас работа школ выстраивается на основе введения новых профессиональных стандартов педагога и директора.DSC00169


«В нацпроект «Образование», первое обсуждение которого назначено на 13 августа, вошли девять подпрограмм, одна из которых связана с нами – учителями. Это направление «Учитель будущего». Предполагается, что Национальная система учительского роста будет включена в эту подпрограмму», — пояснила Болотина.

Согласно госпрограмме «Развитие образования 2018-2025 гг.», в регионах России будут созданы возможности для непрерывного профессионального развития учителей. Разработаны  механизмы, которые смогут помочь в совершенствовании знаний педагогов. «Педагогический атлас» и «индивидуальные образовательные маршруты» — это лишь малая часть таковых инструментов. Успешным примером школы командообразования спикер заседания назвала СОШ № 146.

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

  • аватар Без имени

    0

    0

    С каждым годом все сложнее и сложнее учителям(( Автор: Алмаз Файзуллин

    БАШКА ЯЗМАЛАР

    Это интересно

    Аудиозаписи

    • Гильм Камай

    • Җәлилнең якын дусты

    • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

    • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


    РЕКОМЕНДУЕМ