Без учителя результаты ЕГЭ хуже

Министр образования и науки Татарстана ответил тем, кто предлагал заменить очное обучение в школах дистантом. Рафис Бурганов на встрече с журналистами подчеркнул значимость учителей. 

В профильном министерстве подвели итоги экзаменационной кампании 2020 года. Средний балл ЕГЭ выпускников школ республики существенно улучшился по четырем предметам. Это история, география, обществознание и французский язык. Уменшился средний балл экзаменационных работ по русскому языку, профильной математике, физике, химии, биологии, литературе, английскому и немецкому языку.

«Я был готов и к лучшему, и к худшему результату. Если вы помните,  мы задавали друг другу вопрос «Провалим мы в этом году ЕГЭ или нет?». Я говорил, что, поскольку это четвертая четверть, нам все-таки повезло. Четвертая четверть — это четверть повторения. И одиннадцатиклассники — это ребята, которые уже очень глубоко сидят в контенте интернетовском. Они знают, где искать, как искать, как подготовиться. И в этом плане те, кто хотел глубже подготовиться, смог это сделать. Об этом говорят наши стобалльники», — сказал Рафис Бурганов, комментируя результаты выпускников.

Минимальный порог ЕГЭ по профильной математике в этом году не преодолели 328 выпускников. 40 человек не справились с экзаменом по русскому языку. Также есть те, кто «провалил» ЕГЭ по химии, биологии, обществознанию, информатике и ИКТ.

«В то же время мы понимаем, что без педагога на  конечном этапе все-таки сложно подготовиться. Там, где нужна была самостоятельная подготовка, результат лучше, там, где педагог был нужен — хуже. Думаю, что это один из ответов тем, кто предлагал заменить очное обучение дистантом», — добавил министр.

Напомним, школы Татарстана перешли на дистанционное образование 6 апреля и завершили учебный год удаленно.

Фото из архива «Магариф»а
Айгуль ЮНУСОВА

Добавить комментарий