Большинство регионов готово к дистанту
Недавнее исследование «Регионы России в контексте пандемии COVID-19», проведенное экспертами НИУ ВШЭ, показало, что большая часть субъектов РФ готова перевести школы на дистанционное обучениеКак выясн...
Недавнее исследование «Регионы России в контексте пандемии COVID-19», проведенное экспертами НИУ ВШЭ, показало, что большая часть субъектов РФ готова перевести школы на дистанционное обучение
Как выяснилось в результате исследования, только 12 регионов нуждаются в помощи в этом вопросе.
Эксперты ВШЭ для анализа ситуации в регионах использовали два индикатора — «индекс готовности» и «индекс риска». Первый говорит о степени подготовленности к удаленному обучению. Второй отражает эпидемиологическую обстановку.
«Наблюдается значительная дифференциация регионов России как по уровню риска заболеваемости, так и по уровню готовности к переходу на дистанционный режим обучения в школах. При высокой доле регионов в зоне риска значительная часть из них - 40% демонстрирует высокую готовность к частичному или полному переходу на дистанционный режим обучения школьников. В 14% регионов высокие риски осложняются низкой степенью готовности», — говорится в опубликованном отчете о результатах исследования.
Как выяснилось в результате исследования, только 12 регионов нуждаются в помощи в этом вопросе.
Эксперты ВШЭ для анализа ситуации в регионах использовали два индикатора — «индекс готовности» и «индекс риска». Первый говорит о степени подготовленности к удаленному обучению. Второй отражает эпидемиологическую обстановку.
«Наблюдается значительная дифференциация регионов России как по уровню риска заболеваемости, так и по уровню готовности к переходу на дистанционный режим обучения в школах. При высокой доле регионов в зоне риска значительная часть из них - 40% демонстрирует высокую готовность к частичному или полному переходу на дистанционный режим обучения школьников. В 14% регионов высокие риски осложняются низкой степенью готовности», — говорится в опубликованном отчете о результатах исследования.
Комментарийлар