Депутат считает, что учебники надо упростить
Слишком сложный для усвоения материал может снизить успеваемость. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, депутат от фракции КПРФ Олег Смолин высказал идею о том, что...
Слишком сложный для усвоения материал может снизить успеваемость.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, депутат от фракции КПРФ Олег Смолин высказал идею о том, что контент, содержащийся в школьных учебниках, ориентирован больше на уже подготовленных людей, а не на тех, кто только познает азы науки. «Если бы я был рецензентом, я бы многие школьные учебники с правильным содержанием, но написанные для студентов, завернул обратно. Потому что совершенно не нужно писать для школьников, как для специалистов», - заявил он.
В пример депутат привел такой предмет как литература. «Что у нас делают на литературе? У нас пытаются из ученика сделать литературоведа. Задача школы совершенно в другом – сделать читателя и помнить о формуле, которая принадлежит моей любимой учительнице литературы: литература – это не учебный предмет, это воспитание души», – обозначил свое видение проблемы коммунист.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, депутат от фракции КПРФ Олег Смолин высказал идею о том, что контент, содержащийся в школьных учебниках, ориентирован больше на уже подготовленных людей, а не на тех, кто только познает азы науки. «Если бы я был рецензентом, я бы многие школьные учебники с правильным содержанием, но написанные для студентов, завернул обратно. Потому что совершенно не нужно писать для школьников, как для специалистов», - заявил он.
В пример депутат привел такой предмет как литература. «Что у нас делают на литературе? У нас пытаются из ученика сделать литературоведа. Задача школы совершенно в другом – сделать читателя и помнить о формуле, которая принадлежит моей любимой учительнице литературы: литература – это не учебный предмет, это воспитание души», – обозначил свое видение проблемы коммунист.
Комментарийлар