Какие события в сфере образования стали главными в 2018 году?
Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, чем, по ее мнению, запомнился ушедший год и чего стоит ждать в новом.- Минувший 2018-й год оказался во многом системообразующим. У нас произошел ряд кач...
Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, чем, по ее мнению, запомнился ушедший год и чего стоит ждать в новом.
- Минувший 2018-й год оказался во многом системообразующим. У нас произошел ряд качественных управленческих изменений. И прежде всего выделение Министерства просвещения, а точнее, если смотреть ретроспективно, возврат к отдельному министерству, содержательная основа которого – дошкольное, школьное и среднее профессиональное образование, - отметила она.
Среди ключевых событий 2018 года глава Минпросвещения назвала: утверждение Национального проекта «Образование», существенное расширение сети детских технопарков, запуск профориентационного проекта «Билет в будущее», проведение форума «Проектория», развитие добровольческих и волонтерских движений.
Кроме того, она обратила внимание не необходимость практического освоения знаний учащимися:
- Школа должна помогать ребятам мыслить, реально представлять ситуацию и переносить знания в практическую плоскость. Поэтому мы планируем менять подходы к задачам в средней школе.
Сообщается, что в настоящее время ведется работа по разработке таких материалов.
- Минувший 2018-й год оказался во многом системообразующим. У нас произошел ряд качественных управленческих изменений. И прежде всего выделение Министерства просвещения, а точнее, если смотреть ретроспективно, возврат к отдельному министерству, содержательная основа которого – дошкольное, школьное и среднее профессиональное образование, - отметила она.
Среди ключевых событий 2018 года глава Минпросвещения назвала: утверждение Национального проекта «Образование», существенное расширение сети детских технопарков, запуск профориентационного проекта «Билет в будущее», проведение форума «Проектория», развитие добровольческих и волонтерских движений.
Кроме того, она обратила внимание не необходимость практического освоения знаний учащимися:
- Школа должна помогать ребятам мыслить, реально представлять ситуацию и переносить знания в практическую плоскость. Поэтому мы планируем менять подходы к задачам в средней школе.
Сообщается, что в настоящее время ведется работа по разработке таких материалов.
Комментарийлар