Не все инновации одинаково полезны
Министр просвещения РФ не доволен работой инновационных школ.Сергей Кравцов подверг критике работу федеральных инновационных площадок. Такой статус имеют на сегодня те учебные заведения, где процесс о...
Министр просвещения РФ не доволен работой инновационных школ.
Сергей Кравцов подверг критике работу федеральных инновационных площадок. Такой статус имеют на сегодня те учебные заведения, где процесс образования непрерывно связан с достижениями науки и техники.
По мнению министра, инновационные школы должны иметь прозрачные и понятные механизмы получения этого статуса, а также цели работы и результаты, которые должны опираться на государственные приоритеты.
Сергей Кравцов подверг критике работу федеральных инновационных площадок. Такой статус имеют на сегодня те учебные заведения, где процесс образования непрерывно связан с достижениями науки и техники.
«Мы видим, что большинство площадок работают уже долгие годы с нулевым эффектом и спорными показателями. При этом деньги, из различных источников, на инновационные школы тратятся немаленькие. До миллиарда в год. Мы сейчас в рамках наших полномочий тщательно и детально разбираемся с деятельностью ФИП. В случае необходимости подключим соответствующие контрольные и надзирательные органы», - констатировал глава Минпросвещения.
По мнению министра, инновационные школы должны иметь прозрачные и понятные механизмы получения этого статуса, а также цели работы и результаты, которые должны опираться на государственные приоритеты.
Комментарийлар