Логотип Магариф уку
Цитата:

Учителя пишут диагностическую работу

Педагогические работники Казани,  Набережных Челнов, Елабужского, Зеленодольского, Лаишевского и Менделеевского  районов РТ пишут диагностическую работу. В Татарстане проходит апробация оценки компете...

Педагогические работники Казани,  Набережных Челнов, Елабужского, Зеленодольского, Лаишевского и Менделеевского  районов РТ пишут диагностическую работу. В Татарстане проходит апробация оценки компетенций по единым федеральным оценочным материалам. 
Оценка компетенций проводится в целях:
- апробации подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей;
- апробации подходов и инструментария оценки компетенций руководителей образовательных организаций.
Структура диагностической работы состоит из 2-х частей:
- для учителей: часть 1 – оценка предметных компетенций, тестовые задания (10 заданий, 2 задания в формате PISA); часть 2 – оценка методических компетенций, задачи (3 задания с развернутым ответом (кейсы));
- для руководителей: часть 1 – оценка компонентов управленческих компетенций (знания, умения, навыки) и способность их применить в решении типичных управленческих задач), тестовые задания (15 заданий); часть 2 - оценка управленческих умений руководителей, обеспечивающих принятие решения в сложной ситуации, задачи (3 задания с развернутым ответом (кейсы)).
С 23 по 25 октября в апробации участвовали: 76 учителей географии, 80 - физики, 71 - химии, 24 - ОБЖ, 20 – физической культуры и 24 руководителя.
28 октября диагностическую работу будут писать учителя искусства и биологии, 29 октября – учителя технологии и иностранных языков, 30 октября – резервный день.
Апробация оценки модели компетенций педагогических работников завершится завтра.
 

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ