В Рособрнадзоре отметили необходимость сохранения прозрачности ЕГЭ
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов призвал региональных министров образования приложить максимальные усилия, чтобы сохранить те положительные результаты, которые были достигнуты в работе над ед...
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов призвал региональных министров образования приложить максимальные усилия, чтобы сохранить те положительные результаты, которые были достигнуты в работе над единым государственным экзаменом. Об этом сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
Компанию ЕГЭ 2018 года, ее итоги и задачи на новый учебный год обсудили в ходе традиционного совещания Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
«Мы пять лет проводим максимально объективный ЕГЭ. Теперь нам необходимо удержать уровень, это не так просто, как кажется. Многие думают, что цели достигнуты, и можно расслабиться. Однако сейчас начинается самое сложное – мы обязаны сохранить заданный нами же уровень организации и объективности ЕГЭ», – сказал Сергей Кравцов.
Директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова в свою очередь отметила, что в 2018 году сократилось количество участников, не преодолевших минимальный порог по таким предметам, как математика профильного уровня, история и физика. Также она обратила внимание на снижение доли участников, не преступивших к решению заданий с развёрнутым ответом.
Компанию ЕГЭ 2018 года, ее итоги и задачи на новый учебный год обсудили в ходе традиционного совещания Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
«Мы пять лет проводим максимально объективный ЕГЭ. Теперь нам необходимо удержать уровень, это не так просто, как кажется. Многие думают, что цели достигнуты, и можно расслабиться. Однако сейчас начинается самое сложное – мы обязаны сохранить заданный нами же уровень организации и объективности ЕГЭ», – сказал Сергей Кравцов.
Директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова в свою очередь отметила, что в 2018 году сократилось количество участников, не преодолевших минимальный порог по таким предметам, как математика профильного уровня, история и физика. Также она обратила внимание на снижение доли участников, не преступивших к решению заданий с развёрнутым ответом.
Комментарийлар