Затруднения учителей в период дистанционного обучения
Учителя участвуют в круглых столах "Дистанционное обучение: затруднения учителей и учащихся и пути их преодоления". В ходе таких онлайн-встреч с представителями Министерства образования и науки РТ и...
Учителя участвуют в круглых столах "Дистанционное обучение: затруднения учителей и учащихся и пути их преодоления".
В ходе таких онлайн-встреч с представителями Министерства образования и науки РТ и Приволжского центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ методисты городских и районных отделов образования, руководителей муниципальных и школьных методических объединений, руководителей образовательных организаций республики могут решить многие трудности.
В круглых столах принимают участие более 300 учителей. Они рассматривают эффективные практики использования современных технологий дистанционного обучения для активизации познавательной деятельности обучающихся, расширения возможности интерактивного взаимодействия учителя и ученика, оценки образовательных достижений и повышения качества образования.
Кроме того, опыт работы по организации и проведению дистанционного обучения представят общеобразовательные организации республики, которые смогли быстро адаптироваться к новым условиям и наладить образовательную деятельность.
В ходе таких онлайн-встреч с представителями Министерства образования и науки РТ и Приволжского центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ методисты городских и районных отделов образования, руководителей муниципальных и школьных методических объединений, руководителей образовательных организаций республики могут решить многие трудности.
В круглых столах принимают участие более 300 учителей. Они рассматривают эффективные практики использования современных технологий дистанционного обучения для активизации познавательной деятельности обучающихся, расширения возможности интерактивного взаимодействия учителя и ученика, оценки образовательных достижений и повышения качества образования.
Кроме того, опыт работы по организации и проведению дистанционного обучения представят общеобразовательные организации республики, которые смогли быстро адаптироваться к новым условиям и наладить образовательную деятельность.
Комментарийлар