Соцсеть «ВКонтакте» совместно с МЧС готовят систему оповещения населения о чрезвычайных ситуациях

Пользователей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, будут определять по IP или по геотаргетингу, и они будут получать push-уведомление на свой мобильный телефон. «Мы действительно ведем переговоры с МЧС о возможности извещения пользователей в экстренных ситуациях, планируется подписание документа по стратегическому партнерству», – сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».

Тем, кто пожелает получать информацию от МЧС о различных проблемах, например, о возможных резких колебаниях температуры или о штормовых предупреждениях, придется подписаться на официальную группу МЧС в «ВКонтакте». Подобная информация будет поступать через личные сообщения. Для этого МЧС, скорее всего, подключит к своей группе автоматизированную систему – бот, который сможет работать с подписчиками этой группы и также, в зависимости от местонахождения, рассылать им уведомления.

В отличие от SMS операторов связи через текстовые оповещения соцсети можно будет отправить больше информации. Например, подробные инструкции о том, как действовать в текущей ситуации, кому звонить, к кому обращаться.

Система оповещения пользователей, оказавшихся в трудной ситуации, уже была использована соцсетью во время эвакуации граждан России из Египта в ноябре 2015 года (после крушения пассажирского самолета над Синаем). Всем пользователям «ВКонтакте», находившимся в этой стране, были отправлены адреса и телефоны специалистов, которые могут помочь на местах, а также расписание вылета самолетов.

По информации www.strf.ru

Добавить комментарий