Логотип Магариф уку
Цитата:

Столичные школьники будут учиться экономить воду и электричество с помощью мультфильмов

Школьники Москвы будут смотреть на уроках интерактивные мультфильмы про энергосбережение. Об этом сообщает портал M24.ru со ссылкой на специалистов департамента топливно-энергетического хозяйства. Кро...

Школьники Москвы будут смотреть на уроках интерактивные мультфильмы про энергосбережение. Об этом сообщает портал M24.ru со ссылкой на специалистов департамента топливно-энергетического хозяйства. Кроме того, на уроках дети смогут провести опыты по экономии воды и света и поучаствовать в викторине.


Сообщается, что эксперимент охватит 90 школ. Детей на уроках научат экономить электроэнергию с помощью мультпрезентаций. Главными героями мультфильма будут девочка Маша и ее друг – робот Экотоша.

- Они расскажут, почему надо экономить свет, воду, тепло и как это можно сделать. Вести урок будет специалист в области энергосбережения. Он сможет менять последовательность кадров, комментировать происходящее на экране и ответить на все возникшие у ребят вопросы, – рассказали в пресс-службе департамента.


Урок будет длиться 45 минут и состоять из четырех частей. Первая часть – это вступительный ролик, знакомство с героями мультфильма и рассказ о том, какие бывают экоресурсы: вода, свет, тепло и так далее. "Затем герои расскажут школьникам об основных способах экономии – выключать за собой свет или закрывать кран во время чистки зубов. В третьей части советы сопроводят наглядными примерами", – поясняют в пресс-службе. В конце урока школьники поучаствуют в викторине и будут подсказывать героям, как правильно экономить свет, воду и тепло. В департаменте надеются, что после уроков дети расскажут об энергосбережении родителям.


Кроме того, экономии ресурсов посвящена и социальная рекламная кампания, стартовавшая в Москве 1 августа. Она призвана способствовать формированию бережного отношения москвичей к энергоресурсам и также разработана Департаментом топливно-энергетического хозяйства города.


Главная идея кампании – наглядность. Что называется, "мерить вагонами" – переводить абстрактные литры и киловатты в привычные вещи. Например, незакрытый кран во время чистки зубов – это 10 литров воды или две пятилитровые бутыли. Так проще представить, сколько мы напрасно выливаем в канализацию и сколько можно сэкономить всего лишь закрыв кран.


Цель рекламной кампании – привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения, в доступной и наглядной форме донести до горожан основы рационального энергопотребления, которые легко применять в повседневной жизни и они не требуют дополнительных затрат. Рекламная кампания предложит москвичам простые решения, как сберечь ресурсы: тепло, воду, электричество, газ.


"Учительская газета". 


Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ