В Госдуме предлагают повысить зарплату учителям, работающим на одну ставку

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин рассказал о том, что депутаты предлагают установить повышенную зарплату для школьных учителей, которые работают на одну ставку, то есть проводят 18 уроков в неделю.
Такое предложение содержится в разрабатываемом законопроекте «Об образовании для всех», сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на депутата.
Авторы идеи предполагают, что педагоги должны получать заработную плату выше средней по региону и по стране не как сейчас — в среднем за 28 уроков в неделю, то есть не за 60-часовую и более рабочую неделю, а за одну ставку, за 18 уроков в неделю.
«Ставка такая была всегда и сохранилась с советского времени. Это освободит время педагогов для творческой работы и повысит качество образования», — комментирует Олег Смолин.
Кроме того, депутаты также предлагают ряд мер для снижения бюрократической нагрузки на образовательные учреждения. В частности, предлагается запретить чиновникам запрашивать информацию и документы, размещенные на официальных сайтах, а также установить, что проверки в учебных заведениях проводятся только один раз в год накануне учебного года.
Также авторы законопроекта предлагают поэтапно увеличить студенческие стипендии и уравнять их с прожиточным минимумом, а также прописать в законодательстве, что доля расходов федерального бюджета на образование должна составлять не менее 7% от ВВП. Кроме того, предлагается сделать обязательным наличие образовательных телеканалов в субъектах РФ и на федеральном уровне.
Ожидается, что 27 января законопроект будет отправлен в Правительство РФ для получения отзыва, а также представлен депутатам Госдумы и министру науки и образования РФ Дмитрию Ливанову.

По информации mskagency.ru

One thought on “В Госдуме предлагают повысить зарплату учителям, работающим на одну ставку

  1. Спасибо, конечно, за такую заботу и было бы неплохо. Но ещё и хотелось бы, чтобы учли и вариант работы с детьми. К сожалению, из-за всех расчётов по баллам на сегодня учитель чаще работает только за компьютером, забывая о том, что перед ним находятся дети, многие из которых нуждаются в общении. Мало того, что родителям некогда, да и в школе также у учителя не хватает времени для простого общения с ребёнком. А многие дети начинают замыкаться в своём мире. А ведь дети- это наше будущее. И чаще у учителя, который работает с той категорией детей, у которых проблема при получении знаний ( а с такими детьми работать намного сложнее), ещё и страдает при подсчёте баллов.

Добавить комментарий