В министерстве назвали профессиональные дефициты педагогов
Более 30% из учителей имеют первую или высшую квалификационную категорию, при этом треть из них отмечают свои профессиональные дефициты. Об этом сообщила замминистра образования и науки РФ Татьяна Си...
Более 30% из учителей имеют первую или высшую квалификационную категорию, при этом треть из них отмечают свои профессиональные дефициты. Об этом сообщила замминистра образования и науки РФ Татьяна Синюгина.
У педагогических работников отмечаются низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями, нехватка знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья или имеющих проблемы в поведении. Об отсутствии профессиональных дефицитов заявляют лишь 30% учителей.
Как сообщается на сайте министерства, в связи с этим Синюгина обратила особое внимание на необходимость профессионального развития педагогов. Она подчеркнула, что «успех в преодолении затруднений зависит, в том числе от правильно выстроенной совместной работы федерального центра, регионов и учреждений системы дополнительного профессионального образования».
Ранее «Магариф» сообщал о том, что в эти дни в Калининградской области проходит Всероссийское совещание «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста».
Комментарийлар