В республике стартовал смотр-конкурс на лучшую подготовку образовательных организаций к новому учебному году
В целях стимулирования педагогических коллективов учреждений образования, попечительских советов, родительских комитетов деятельности по подготовке общеобразовательных учреждений, определения уровня г...
В целях стимулирования педагогических коллективов учреждений образования, попечительских советов, родительских комитетов деятельности по подготовке общеобразовательных учреждений, определения уровня готовности школ, колледжей и техникумов к новому учебному году, смотра достижений и распространения передового опыта работы в данном направлении третий год подряд проводится республиканский смотр-конкурс на лучшую подготовку общеобразовательных организаций и детских домов к новому учебному году.
Критерии оценки:
- Общая визуальная оценка пришкольной территории:
- Состояние пришкольной территории:
- благоустройство
- состояние зеленой зоны
- цветочное оформление
- наличие и эффективность использования учебно-опытного участка
- Состояние входной группы и фасада
- Оценка состояния готовности образовательной организации к новому учебному году:
- Техническое состояние здания
- Санитарное состояние здания
- Выполнение правил пожарной безопасности
- Организация питания
- Состояние спортивных залов и спортивных площадок
- Наличие условий для оказания медицинской помощи
- Сетевое взаимодействие и социальное партнерство
С 3 по 5 августа 2015 года экспертные группы посетят образовательные организации. В этом году в составе экспертных групп работают члены Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Татарстан. По итогам конкурса 2015 года победителей определят в следующих номинациях:
Номинация «Лучшая сельская общеобразовательная организация»,
Номинация «Лучшая городская общеобразовательная организация»,
Номинация «Лучшее специальное (коррекционное) учреждение, детский дом».
Номинация «Лучшая сельская общеобразовательная организация»,
Номинация «Лучшая городская общеобразовательная организация»,
Номинация «Лучшее специальное (коррекционное) учреждение, детский дом».
Комментарийлар