Минобрнауки РФ поставило цель на ближайшее время снизить административную нагрузку на педагогов

миРФ1В Правительстве РФ прошло совещание по результатам 2015 года и приоритетным задачам деятельности регионов на 2016 год. В работе совещания принял участие и министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, который рассказал о предварительных итогах развития сферы образования в 2015 году.

По словам Дмитрия Ливанова, на начало декабря 2015 года доступность сети детских садов составила 98,5%. С 2013 года был построен 791 детский сад, отремонтировано и возвращено в систему образования 3532 здания.

«В системе общего образования было многое сделано для повышения его доступности: подвоз детей в базовые школы, капитальный ремонт зданий, оснащение современным оборудованием», — сообщает пресс-служба Минобрнауки РФ.
— Но главное – реализуются государственные стандарты общего образования, в которых большое внимание уделено личностным результатам – формированию гражданской идентичности, воспитания патриотизма, – подчеркнул Дмитрий Ливанов.
Он также сообщил, что в 2015 году подготовлены уточнения во ФГОС – конкретизированы требования к результатам, разрабатываются примерные основные образовательные программы, актуализируется содержание школьного образования. Приняты концептуальные документы, определяющие общие рамки предметного содержания школьных курсов, – прежде всего, по математике и отечественной истории, планируется модернизация содержания всех предметных областей.
По словам Дмитрия Ливанова, ключевая задача общего образования в большинстве регионов – увеличение числа школьных мест, а также ремонт школьных зданий.
— В 2016 году нам предстоит начать программу «Содействие созданию в субъектах новых мест в общеобразовательных организациях», – сказал министр. – Ее цель – за 10 лет ликвидировать в школах вторую и третью смену, из зданий с высокой степенью износа перевести детей в новые, современные.
В завершении выступления Министр остановился на вопросе нагрузки на учителей.
— Престиж профессии учителя в России растет, в течение последних лет наши школы не испытывают дефицит в кадрах, – констатировал Дмитрий Ливанов. – На ближайшее время мы ставим своей целью снижение административной нагрузки педагогов как важное направление нашей общей работы.
Министр пояснил, что предоставление информации в вышестоящие инстанции – это функционал администрации школы, а не учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *