Ученые выяснили, какие факторы влияют на результаты учащихся, сдающих экзамены
Портал New Scientist рассказал о результатах исследования, которое может быть полезно преподавателям и учащимся. Ученый Ханс Хенрик Сивертсен (Hans Henrik Sievertsen) из Датского национального центра...
Портал New Scientist рассказал о результатах исследования, которое может быть полезно преподавателям и учащимся. Ученый Ханс Хенрик Сивертсен (Hans Henrik Sievertsen) из Датского национального центра социальных исследований и его команда поставили перед собой задачу выяснить, какие факторы влияют на результаты учащихся, сдающих экзамены и другие тесты. |
Исследователи в течение трёх лет собирали данные о том, как проводятся тесты в более чем двух тысячах датских школ и каковы оказываются их результаты. Выяснилось, что в среднем наилучшие результаты показывали ученики, которым доводилось сдавать тест в восемь часов утра, в то время как за каждый последующий час средняя оценка падала примерно так же сильно, как если бы дети пропустили десять дней занятий. Особенно заметно это сказывалось на учениках с не самой лучшей успеваемостью.
Результаты также улучшались, когда ученикам давали отдохнуть перед проверкой. Когда тестирование проходило в день с другими занятиями, шансы учеников показать хороший результат повышались, если проверка их знаний проводилась после большой перемены, которая длилась полчаса. В этом случае средние оценки были такими, как если бы тест проходил на два часа раньше, то есть в 10 часов ученики всё ещё могли показать наилучший для себя результат.
Авторы исследования приходят к выводу, что людям, составляющим школьное расписание, необходимо учитывать, как влияет усталость учеников на демонстрируемые ими результаты.
По информации mk.ru
Комментарийлар