Дистанционные проблемы школы
80% учителей столкнулись со сложностями во время дистантаВ результате исследования, подготовленного совместно ОНФ и фондом “Национальные ресурсы образования”, были опрошены 2,5 тысяч педагогов из 84 р...
80% учителей столкнулись со сложностями во время дистанта
В результате исследования, подготовленного совместно ОНФ и фондом “Национальные ресурсы образования”, были опрошены 2,5 тысяч педагогов из 84 регионов страны. Исследование было посвящено случившемуся в этом году временному переходу школ на дистанционный формат обучения.
8% опрошенных не сталкиваются с существенными проблемами. Однако у 31% педагогов возникают трудности, которые можно преодолеть. Ещё 32% сообщили, что не все задания можно выполнить в таком формате. А 17% респондентов и вовсе заявили, что так работать откровенно тяжело.
Среди жалоб лидируют высокая нагрузка, избыточная отчетность, плохое техническое оснащение класса и перебои с интернетом. Только 12% педагогов сообщили, что техническое оснащение класса их полностью устраивает.
В результате исследования, подготовленного совместно ОНФ и фондом “Национальные ресурсы образования”, были опрошены 2,5 тысяч педагогов из 84 регионов страны. Исследование было посвящено случившемуся в этом году временному переходу школ на дистанционный формат обучения.
8% опрошенных не сталкиваются с существенными проблемами. Однако у 31% педагогов возникают трудности, которые можно преодолеть. Ещё 32% сообщили, что не все задания можно выполнить в таком формате. А 17% респондентов и вовсе заявили, что так работать откровенно тяжело.
Среди жалоб лидируют высокая нагрузка, избыточная отчетность, плохое техническое оснащение класса и перебои с интернетом. Только 12% педагогов сообщили, что техническое оснащение класса их полностью устраивает.
Комментарийлар