Секрет внутришкольной кухни
Как директору школы обеспечить работу столовой.В Тукаевском районе РТ в МБОУ «Малошильнинская СОШ» 12 ноября была закрыта школьная столовая. Это произошло потому, что вновь принятые сотрудники пищебло...
Как директору школы обеспечить работу столовой.
В Тукаевском районе РТ в МБОУ «Малошильнинская СОШ» 12 ноября была закрыта школьная столовая. Это произошло потому, что вновь принятые сотрудники пищеблока заболели, а старые работники уволились. Причина увольнения – низкая оплата труда. В результате 310 учащихся и 23 педагога школы остались без горячего питания.
В соответствии с ФЗ «Об образовании» вопрос организации питания учеников и работников общеобразовательных учреждений относится к компетенции администрации образовательной организации. А районное управление образования обязано было принять действенные меры к исправлению сложившейся ситуации. Поэтому в адрес директора школы и начальника управления образования района прокуратурой были внесены представления с требованием незамедлительно устранить нарушения и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности. До этого работники надзорного ведомства инициировали проверку учебного заведения, отреагировав таким образом на тревожные сообщения в социальных сетях.
С одной стороны, за все процессы, происходящие внутри учебного заведения, отвечает его руководитель. С другой, директор не сам назначает заплаты своим подчиненным, а руководствуется утвержденной тарифной сеткой. Как же разрешить эту дилемму?
В Малошильнинской средней общеобразовательной школе решили эту задачу – 19 ноября столовая снова заработала.
Ситуацию обрисовал для издания «Магариф» директор МБОУ «Малошильнинская СОШ» Рузаль Сафин. По его словам, для обеспечения работы школьной столовой было выделено 4 ставки – две повара, один работник столовой и один заведующий столовой. Был найден следующий выход из положения - последнюю ставку директор разделил между другими, работающими в столовой. Таким образом, он смог организовать дополнительное материальное стимулирование для действительно необходимых сотрудников. При этом, он действовал в рамках закона.
Возможно, опыт школы из Малой Шильны удастся масштабировать на аналогичные ситуации в других учебных заведениях. Если они возникнут.
В Тукаевском районе РТ в МБОУ «Малошильнинская СОШ» 12 ноября была закрыта школьная столовая. Это произошло потому, что вновь принятые сотрудники пищеблока заболели, а старые работники уволились. Причина увольнения – низкая оплата труда. В результате 310 учащихся и 23 педагога школы остались без горячего питания.
В соответствии с ФЗ «Об образовании» вопрос организации питания учеников и работников общеобразовательных учреждений относится к компетенции администрации образовательной организации. А районное управление образования обязано было принять действенные меры к исправлению сложившейся ситуации. Поэтому в адрес директора школы и начальника управления образования района прокуратурой были внесены представления с требованием незамедлительно устранить нарушения и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности. До этого работники надзорного ведомства инициировали проверку учебного заведения, отреагировав таким образом на тревожные сообщения в социальных сетях.
С одной стороны, за все процессы, происходящие внутри учебного заведения, отвечает его руководитель. С другой, директор не сам назначает заплаты своим подчиненным, а руководствуется утвержденной тарифной сеткой. Как же разрешить эту дилемму?
В Малошильнинской средней общеобразовательной школе решили эту задачу – 19 ноября столовая снова заработала.
Ситуацию обрисовал для издания «Магариф» директор МБОУ «Малошильнинская СОШ» Рузаль Сафин. По его словам, для обеспечения работы школьной столовой было выделено 4 ставки – две повара, один работник столовой и один заведующий столовой. Был найден следующий выход из положения - последнюю ставку директор разделил между другими, работающими в столовой. Таким образом, он смог организовать дополнительное материальное стимулирование для действительно необходимых сотрудников. При этом, он действовал в рамках закона.
Возможно, опыт школы из Малой Шильны удастся масштабировать на аналогичные ситуации в других учебных заведениях. Если они возникнут.
Комментарийлар