Школе нужны финансы
Коронавирус секвестировал расходы на образование.Такой вывод можно сделать, изучая итоги исследования, проведенное недавно Всемирным банком.Так, отмечают авторы доклада с результатами этого исследован...
Коронавирус секвестировал расходы на образование.
Такой вывод можно сделать, изучая итоги исследования, проведенное недавно Всемирным банком.
Так, отмечают авторы доклада с результатами этого исследования, после начала пандемии в странах с низким доходом бюджет на образование сократился на 65%. В число этих стран попала и Россия. Согласно отчету, в нашей стране на сферу образования выделяется менее 10% бюджетных средств. Аналогичная ситуация сложилась в Аргентине, Бразилии, Египте, Индии, Мьянме, Нигерии и Пакистане.
Всего эксперты банка проанализировали системы образования 29 стран:
С низким уровнем дохода - Афганистан, Эфиопия, Уганда.
Со средним уровнем дохода - Бангладеш, Египет, Индия, Кения, Кыргызская Республика, Марокко, Мьянма, Непал, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Танзания, Украина, Узбекистан.
С доходом ниже среднего - Аргентина, Бразилия, Колумбия, Иордания, Индонезия, Казахстан, Мексика, Перу, Россия, Турция.
С высоким уровнем дохода - Чили, Панама.
Эксперты Всемирного банка рекомендуют правительствам в связи с пандемией вкладывать дополнительные средства в адаптацию школ к данной ситуации.
Такой вывод можно сделать, изучая итоги исследования, проведенное недавно Всемирным банком.
Так, отмечают авторы доклада с результатами этого исследования, после начала пандемии в странах с низким доходом бюджет на образование сократился на 65%. В число этих стран попала и Россия. Согласно отчету, в нашей стране на сферу образования выделяется менее 10% бюджетных средств. Аналогичная ситуация сложилась в Аргентине, Бразилии, Египте, Индии, Мьянме, Нигерии и Пакистане.
Всего эксперты банка проанализировали системы образования 29 стран:
С низким уровнем дохода - Афганистан, Эфиопия, Уганда.
Со средним уровнем дохода - Бангладеш, Египет, Индия, Кения, Кыргызская Республика, Марокко, Мьянма, Непал, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Танзания, Украина, Узбекистан.
С доходом ниже среднего - Аргентина, Бразилия, Колумбия, Иордания, Индонезия, Казахстан, Мексика, Перу, Россия, Турция.
С высоким уровнем дохода - Чили, Панама.
Эксперты Всемирного банка рекомендуют правительствам в связи с пандемией вкладывать дополнительные средства в адаптацию школ к данной ситуации.
Комментарийлар