Экология – новый школьный предмет?
В Общественной палате предложили ввести в школьную программу обязательный предмет «Экология»Председатель комиссии Общественной Палаты РФ по экологии и охране окружающей среды Елена Шаройкина заявила о...
В Общественной палате предложили ввести в школьную программу обязательный предмет «Экология»
Председатель комиссии Общественной Палаты РФ по экологии и охране окружающей среды Елена Шаройкина заявила о необходимости выстроить систему непрерывного экологического образования, включая дошкольный, школьный, средний профессиональный, высший и дополнительный педагогический уровни. Для этого, считает эксперт, надо преобразовать предмет «Экология», который на сегодня преподается только факультативно и соответственно крайне редко, в полноценную дисциплину или интегрировать основы предмета в другие учебные обязательные программы.
Для студентов должен быть разработан специальный курс по экологической грамотности и устойчивому развитию, предлагает Шаройкина.
Глава комиссии ОП РФ подчеркнула, что особе внимание необходимо уделить профессиональной подготовке учителей, для того «чтобы эти знания доносились до аудитории максимально качественно и эффективно». Для этого нужно создать необходимое методическое обеспечение предмета.
Председатель комиссии Общественной Палаты РФ по экологии и охране окружающей среды Елена Шаройкина заявила о необходимости выстроить систему непрерывного экологического образования, включая дошкольный, школьный, средний профессиональный, высший и дополнительный педагогический уровни. Для этого, считает эксперт, надо преобразовать предмет «Экология», который на сегодня преподается только факультативно и соответственно крайне редко, в полноценную дисциплину или интегрировать основы предмета в другие учебные обязательные программы.
Для студентов должен быть разработан специальный курс по экологической грамотности и устойчивому развитию, предлагает Шаройкина.
Глава комиссии ОП РФ подчеркнула, что особе внимание необходимо уделить профессиональной подготовке учителей, для того «чтобы эти знания доносились до аудитории максимально качественно и эффективно». Для этого нужно создать необходимое методическое обеспечение предмета.
Комментарийлар