Жилье, стипендия и допвыплаты учителям
В Татарстане планируется софинансирование федеральной программы «Земский учитель». О мерах поддержки молодых учителей на ежегодной церемонии посвящения в профессию «Учитель» рассказал министр образова...
В Татарстане планируется софинансирование федеральной программы «Земский учитель». О мерах поддержки молодых учителей на ежегодной церемонии посвящения в профессию «Учитель» рассказал министр образования и науки РТ Рафис Бурганов.
О дополнительных выплатах, предусмотренных для сельских учителей в первые годы работы, поинтересовалась учитель английского языка и информатики с. Бишня Зеленодольского района Ризида Фатхуллина.
«Вопрос очень интересный, очень правильный, требующий постоянного внимания, потому что мы говорим о том, что в отрасль должны приходить очень талантливые, грамотные люди. Но в городах они это делают охотнее, чем в сельской местности. В республике есть несколько программ по линии образования. Они идут и по линии сельского хозяйства. Так, для молодых педагогов строится или предоставляется жилье. Также к следующему году мы планируем софинансирование по «Земскому учителю» к тому вкладу, который предусмотрен федеральным документом»,- рассказал министр.
Сельский учитель - это второй человек по значимости после главы поселения, отметил глава Минобрнауки. Об этом не должны забывать и главы муниципалитетов Татарстана.
«Помимо тех выплат, про которые мы говорим, мы еще обязательно настраиваем глав администраций для того, чтобы они оказывали максимальную помощь педагогам. Конечно, самая главная помощь — это финансовая поддержка, так как у молодого начинающего учителя еще нет квалификационной категории, за которую идут доплаты. Мы всегда готовы поддержать, чтобы учитель не ушел из школы в первые годы, так как они самые сложные», - пояснил Р. Бурганов.
Министр напомнил о действующим гранте «Наш новый учитель», которого ежегодно удостаиваются более 100 педагогов, и о стипендиальных выплатах.
О дополнительных выплатах, предусмотренных для сельских учителей в первые годы работы, поинтересовалась учитель английского языка и информатики с. Бишня Зеленодольского района Ризида Фатхуллина.
«Вопрос очень интересный, очень правильный, требующий постоянного внимания, потому что мы говорим о том, что в отрасль должны приходить очень талантливые, грамотные люди. Но в городах они это делают охотнее, чем в сельской местности. В республике есть несколько программ по линии образования. Они идут и по линии сельского хозяйства. Так, для молодых педагогов строится или предоставляется жилье. Также к следующему году мы планируем софинансирование по «Земскому учителю» к тому вкладу, который предусмотрен федеральным документом»,- рассказал министр.
Сельский учитель - это второй человек по значимости после главы поселения, отметил глава Минобрнауки. Об этом не должны забывать и главы муниципалитетов Татарстана.
«Помимо тех выплат, про которые мы говорим, мы еще обязательно настраиваем глав администраций для того, чтобы они оказывали максимальную помощь педагогам. Конечно, самая главная помощь — это финансовая поддержка, так как у молодого начинающего учителя еще нет квалификационной категории, за которую идут доплаты. Мы всегда готовы поддержать, чтобы учитель не ушел из школы в первые годы, так как они самые сложные», - пояснил Р. Бурганов.
Министр напомнил о действующим гранте «Наш новый учитель», которого ежегодно удостаиваются более 100 педагогов, и о стипендиальных выплатах.
Комментарийлар