Логотип Магариф уку
Цитата:

Новый номер журнала «Магариф» — о защите прав несовершеннолетних, о профилактике противоправного поведения школьников

Очередной номер журнала «Магариф» посвящен защите прав несовершеннолетних, профилактике противоправного поведения школьников.Полное содержание июньского выпуска (№6, 2016):АНАЛИТИКАНАБИУЛЛИНА Э. «Сего...

Очередной номер журнала «Магариф» посвящен защите прав несовершеннолетних, профилактике противоправного поведения школьников.


июнь тышлык ЭП


Полное содержание июньского выпуска (№6, 2016):

АНАЛИТИКА


НАБИУЛЛИНА Э. «Сегодня нужно серьезно заниматься просвещением родителей» (Интервью с Уполномоченным по правам ребенка в Татарстане Гузель Удачиной) СУЛИМА Л. Время менять тренд воспитательной работы


МЕТОДИКА


СОМОВА Л. Работа над единой методической темой


Фокеева И. Система правового образования в школе: ценностный аспект


Шамсутдинова Л. Профилактика правонарушений несовершеннолетними в условиях гимназии


ПРАКТИКА


Җәләлиева А., Зиннәтуллина Ч. Исем сүз төркемен кабатлау


Һадиева Ф. «Очучы» хикәясен өйрәнү


Алексеева Г. Обобщение по теме «Деепричастие»


Саженова М., ГАЙНУТДИНОВА А. День рождения


Бәшәрова Р. Бәлигъ булмаганнарның хезмәт хокукы


Хәйруллин Р. Хокук тәрбиясе бирүдә кейс-технологияләр


Вәлиева Г. Начар гадәтләрне җиңмәсәк, алар безне җиңәчәк


Хәкимова Р. Сезнең хокук, балалар!


Зотова Т. От тропинки знаний к дороге без опасностей


ВАХИТОВА А. Сугыш ялкыны көйдергән балачак


Июль аена истәлекле даталар


Современный школьный курс литературы: разнообразие форматов и содержания (О линиях УМК объединенной издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» по литературе)


Русский язык: Новый взгляд на обучение (О линиях УМК объединенной издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» по русскому языку)


Горячая линия «Магариф»


Презентация


Рассказываем о передовом опыте педагогов Нижнекамского нефтехимического колледжа


КУТУЗОВ А., ГАБДУРАХИМОВА Т. С нами – в будущее!


ГИЛЬМУЛЛИНА С., ЛЕВАНОВА М., ЖЕЛНОВИЧ И. Взаимодействие колледжа с социальными партнерами как условие качественной подготовки высококвалифицированных специалистов


МАТРОСОВА Ю. О программе духовно-нравственного воспитания студентов


МУЗАФАРОВА О. Реализация практической составляющей программы подготовки специалистов среднего звена (на примере дисциплины «Аналитическая химия)


ВИКТОРОВА Л. Самостоятельная работа как механизм реализации компетентностного подхода при обучении химическим дисциплинам в ПОО


КУЗНЕЦОВА И. Внедрение элементов дуальной системы обучения – залог подготовки квалифицированных специалистов (из опыта преподавания экономических дисциплин)


УСМАНОВА З. Сочетание инновационных и традиционных методик в педагогической деятельности в условиях модернизации профессионального образования


БИККИНЕЕВА А. Из опыта создания электронного учебника по дисциплине «Информатика и ИКТ»


КАЗАКОВА Н. Использование контрольно-оценочных средств в профессиональной подготовке специалистов среднего звена


ГОРОДНОВА О. Идеи как начальный этап проектной деятельности студентов


МЯСНИКОВА О. Использование проектной методики в обучении иностранному языку


ВЯТЧАННИКОВА О.  Развитие общей технической культуры студентов на примере использования роботизированных производственных линий


ЗИАНГИРОВА Л. О подготовке студентов к участию в конкурсах профессионального мастерства WORLDSKILLS RUSSIA


ОПАНАСЕНКО Т. Воспитательный потенциал уроков литературы


ШАЙХЕЛИСЛАМОВА Р., ПОЧИТАЕВА Р.  О формировании качеств социально зрелой личности в условиях колледжа


МИНЕЕВА А. Формирование толерантного мышления в процессе обучения биологии


Рассказываем о передовом опыте педагогов г.Казани


Хадиуллин И. Качественное образование должно быть доступно каждому ребенку


Хидиятов И. Реализация государственного двуязычия в образовательных учреждениях г.Казани


Зиннәтуллин Р. Казан мәктәпләрендә этномәдәни компонентны саклау һәм үстерү


Латышева Г. Развитие системы инклюзивного образования


Җиһангирова М. Татар теленә өйрәтүдә югары нәтиҗәгә ничек ирешеп була?


Аппазова Н. Рус мәктәбе шартларында туган телдә аралашу күнекмәләрен булдыру


Гибадуллина А. Идел буендагы беренче Халыкара мәктәп


Закиров А. Толерант шәхесләр тәрбиялибез


Әхәтова Г. Шәхесне тормышта үз юлын табарга өйрәтик


Ильясова И. Г.Тукайның «Мәктәптә милли әдәбият дәресләре» китабына «Мөкатдимә»се  турында


Ваганова А. Фигыльләрнең ясалышы


Шакирова А. Применение информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе


Шакирова Г. Кәрим Тинчурин хикәяләре


Габбасова А. Мы слышим сердцем


Агрусева Л. Применение информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе


Зәйнуллина С. Без хәзер – укучылар


Абдуллина Г. «Һөнәрсезлек – начар эштер»


ЗАКЛАДКА


Мортазина Л. Мәгърифәтче Мәдинә Рәхимкулова


Список публикаций в электронном журнале МАГАРИФ.РФ (апрель, 2016)


Нәккаш Н. Бер шигырьдән башланды


Ял сәгатьләрендә


ПОДПИСАТЬСЯ.






Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

БАШКА ЯЗМАЛАР

Ишетми калмагыз

Аудиоязмалар

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


ТӘКЪДИМ ИТӘБЕЗ