Логотип Магариф уку
Цитата:

ОНФ представил рейтинг городов по безопасности инфраструктуры у школ

Инспекция ОНФ "Оценим качество дорог!" представила дорожный рейтинг регионов, одним из основных критериев которого стало состояние дорожной инфраструктуры у школ и больниц, обеспечивающее безопасность...

Инспекция ОНФ "Оценим качество дорог!" представила дорожный рейтинг регионов, одним из основных критериев которого стало состояние дорожной инфраструктуры у школ и больниц, обеспечивающее безопасность и доступность этих социальных объектов. Лидером рейтинга по безопасности стал Саранск, по доступной среде - Грозный.


Согласно нормативным требованиям, школы с точки зрения безопасности дорожного движения должны обязательно быть обустроены такими элементами, как направляющие ограждения, искусственные неровности и знаки ограничения скорости. Пешеходный переход должен быть оборудован знаками и разметкой. Если полос движения больше двух, пешеходный переход должен быть со светофорным регулированием. Существуют и требования рекомендательного характера: к таким относится установка знаков и нанесение разметки на пешеходном переходе на желтой подложке.



Проверив по этим показателям 120 городов, эксперты инспекции ОНФ внесли в "зеленый список" лидеров города, где безопасность вблизи большинства учебных учреждений находится на высоком уровне и в полной мере соблюдаются как обязательные, так и рекомендательные требования. Лучшим был признан Саранск.


- Здесь, хотя и не у всех школ установлены направляющие ограждения и не все знаки находятся на желтой подложке, ситуация с безопасностью дорожного движения вблизи учебных учреждений находится на достаточно высоком уровне. В десятку лучших вошли также Ханты-Мансийск, Тюмень, Иркутск, Калининград, Екатеринбург, Улан-Удэ, Серов, Кандалакша и Сочи, - рассказали в пресс-службе ОНФ.


Большая часть регионов, 73, располагается в "оранжевом списке" рейтинга, куда попали города, где обязательные требования выполнены не в полном объеме, например направляющих ограждений недостаточно и они располагаются только с одной стороны улицы, не хватает знаков ограничения скорости и искусственных неровностей. Открывают этот список Симферополь и Вологда, а завершают рейтинг "середнячков" Барнаул и Салават.


На противоположном конце рейтинга – в "черном списке" – находятся города, в которых детям опасно передвигаться самостоятельно от школы к дому. Среди них – Кодинск, Владикавказ, Смоленск, Махачкала, Воронеж, Магадан, Канск, Тулун, Набережные Челны, Шадринск. Здесь не уделяется внимание ни рекомендательным требованиям, ни обязательным.


- Мы увидели, что регионы не спешат выполнять не только рекомендательные требования – существуют большие проблемы и по выполнению обязательных. Так, например, в Омске из года в год мы видим, что о наличии общеобразовательного учреждения можно только догадываться – не хватает необходимых знаков. Даже, казалось бы, финансово благополучная Москва не блещет обустройством дорог вблизи школ – далеко не все требования выполняются в полной мере. В то же время в Иркутске активно работает программа по безопасности дорожного движения вблизи школ – установлены необходимые ограждения, а знаки и разметка на пешеходных переходах выполнены на желтой подложке. Отмечу также город Орск Оренбургской области, где идет активная работа по обустройству школ. При этом отмечу, что так как исправить ситуацию со знаками и разметкой легко, в этом году можно ожидать заметных перемен в позициях регионов, – сказал руководитель инспекции "Оценим качество дорог!", депутат Госдумы Александр Васильев.


По информации onf.ru

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ