На официальном сайте Федерального центра тестирования опубликованы документы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки — проекты методических документов, регламентирующих проведение ГИА в 2016 году.
1. Информационное письмо от 14.05.2014 № 02-381 о направлении новой редакции методических материалов ГИА
2. Информационное письмо от 13.03.2014 № 02-104 По подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена.
3. Информационное письмо от 13.03.2014 № 02-105 О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего обоазования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма).
4. Информационное письмо от 11.03.2014 № 02-97 По разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации.
5. Информационное письмо от 18.02.2014 № 02-68 О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам СПО.
6. Информационное письмо от 11.02.2014 № 02-60 Об использовании методических материалов при организации и проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ).
7. Распоряжение от 29.08.2012 № 3499-10 Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
8. Распоряжение от 22.06.2012 № 2868-10 Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по обществознанию, подтверждающего освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.