Привлечение и закрепление молодых учителей в школе как приоритетное направление кадровой политики в образовании

Ильдар Фаизович ИМАМОВ,

директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №177 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани.

В настоящее время в образовании во всех субъектах Российской Федерации (в том числе в Республике Татарстан) сохраняются некоторые негативные тенденции, в частности: продолжается старение учительского корпуса, падает его качество, так как молодые учителя в школу не идут (или в ней не остаются). Актуальность набора молодых специалистов в образовательные учреждения обусловлена, кроме старения персонала, повышением динамичности внешней среды – как известно, молодежь мобильна, быстро и легко обучаема, полна идей и готова к нововведениям (что в конечном итоге должно обеспечить и новое качество образования). В то же время омоложение педагогических коллективов осложняется рядом причин, в том числе снижением престижности педагогической профессии и социального статуса педагога из-за невысокой оплаты труда молодых специалистов, недостаточного уровня их социальной поддержки.

Материал в формате PDF.

Материалами журнала №9, 2014 можно познакомиться в электронной подписке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.