Проблемные вопросы повышения квалификации учителей

Руководитель Рособрнадзора С. Кравцов обсудил актуальные вопросы, касающиеся повышения квалификации  учителей, пишет пресс-служба ведомства. В двухдневном совещании приняли участие руководители государственных организаций из 62 регионов, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования.

Среди приоритетных вопросов специалисты выделяют: скоординированные учебные планы, объективную оценку знаний учеников, обеспечение профессионального роста учителей на основании объективных результатов их работы, адаптированное к современным условиям содержание образовательных программ, практикоориентированность педагогического образования, ограниченное количество учебников по предметам, объективное назначение директоров образовательных организаций.

«Учитель должен понимать, что ему нужно сделать – не просто решать конкретные задания из банка ЕГЭ – а вести планомерную комплексную образовательную деятельность. С тем, чтобы потом этот результат полноценно воплотился в следствиях стандартизированной процедуры государственной аттестации», – сказал ректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Е. Малеванов.

Также на совещании говорили о проблеме реализации региональных стратегий поддержки школ, показывающих низкие образовательные результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.