Продиагностировали естественнонаучную и математическую грамотность восьмиклассников

Более 71 тысячи московских восьмиклассников из 766 школ приняли участие в обязательной независимой диагностике естественнонаучной и математической грамотности, пишет «Учительская газета». По результатам исследования, свыше 61 % школьников продемонстрировали повышенный и высокий уровень овладения универсальными учебными действиями.

Задания диагностической работы составлены с учетом базового содержания  уроков биологии, физики, химии и математики. В каждом варианте представлены задания трех уровней сложности. Работу школьники выполняли в течение 80 минут с пятиминутным перерывом.

По словам директора Московского центра качества образования Елены Зозули, цель диагностики – определить уровень овладения школьниками умением применять знания, полученные при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла, в жизненных ситуациях и при работе с текстами естественнонаучного содержания.

К слову, согласно Международному исследованию PISA-2015, по качеству математического образования Россия занимает 20-30 места в рейтинге среди других стран. По сравнению с результатами исследования 2012 года показатели 15-летних учащихся по этому предмету возросли на 12 баллов (с 482 до 494 баллов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *