Редакция журнала «Магариф» совместно с Институтом истории им.Ш. Марджани и региональным отделением Всероссийской Ассоциации учителей истории и обществознания объявляет конкурс«Лучший учитель истории» для выявления профессионального мастерства учителей истории.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Общие положения
1.1. конкурс профессионального мастерства педагогов (далее – конкурс) проводится в целях::
— Воспитание любви к Родине и исторической науке;
— Показать место России и Татарстана в истории;
— Воспитание у учащихся чувства гордости за великих личностей;
-Пробуждение интереса учащихся к истории, культурному наследию и традициям различных народов, проживающих в Республике Татарстан;
— содействие развитию профессионального мастерства педагогов;
— выявление и распространение передового педагогического опыта;
— поддержка творчески работающих педагогов и повышение престижа профессии учителя;
— привлечение в журнал новых авторов, увеличение читательской аудитории, пополнение контента изданий.
1.2. учредители и организаторы конкурса:
— АО»ТАТМЕДИА «Редакция журнала «Магариф»;
— Институт истории им. Ш. Марджани;
— Региональное отделение Всероссийской Ассоциации учителей истории и обществознания.
Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.
Работы на конкурс можно присылать на русском и татарском языках.
Темы:
Использование материалов по истории татарского народа и Татарстана при преподавании истории России.
Участие Лашманов в создании корабельного флота.
Пугачевское восстание 1773-1775 годов.
Роль татар и татарстанцев в организации СССР.
Казань-город трудовой славы
История возникновения рода Юсуповых.
Участник Великой Отечественной войны.
Бои Красной армии против войск Колчака.
1100-летие принятия ислама Волжской Булгарией.
История возникновения известных родов: Нарышкин, Бахметьев, Тургенев, Урусов, Баев.
Отечественная война 1812 года. Участие казанских татар в войне против Наполеона.
Приезд Екатерины II в Казань в 1767 году.
2.2 в конкурсе «Лучший учитель истории» определяются по следующим номинациям:
— »Учитель истории, глубоко раскрывающий тему»;
»Автор самой успешной методической разработки интегративного преподавания истории Татарстана и России»;
— »Лучшее освещение роли школьного музея в изучении истории».
Организация и проведение конкурса.
3.1. сроки проведения.
Конкурс» Лучший учитель истории » проводится с 1 февраля по 1 ноября 2022 года. Конкурсные материалы на электронный адрес журнала «Магариф» [email protected] «история. На конкурс принимается с пометкой».
3.2. конкурсные материалы, в соответствии с требованиями пунктов 4.1 и 4.2. www.magarif-uku.ru, а также размещаются на сайтах Магариф.РФ; еще до объявления победителей материалы могут быть опубликованы в журнале «Магариф».
Письменность www.magarif-uku.ru либо при размещении на сайтах Магариф.РФ или публикации в журнале» Магариф «его автор получает статус участника конкурса и право на получение» свидетельства о письменной форме » в порядке, указанном в пункте 5.5.1 настоящего Положения.
3.3.при несоответствии требованиям письменного положения запись не допускается к конкурсу, не размещается на сайте. Автор записи полностью берет на себя ответственность перед законом в случае нарушения его прав с использованием записи другого автора.
3.4.участник конкурса, прислав конспект урока и свою фотографию, соглашается опубликовать их на страницах печати, Разместить на интернет-ресурсах; участник обязан соблюдать профессиональную этику и нормы законодательства, не препятствовать проходящим в рамках закона обсуждениям его разработки урока на интернет-ресурсах.
3.5. основное условие участия в конкурсе:
— Каждый участник конкурса должен прислать вместе со своей записью копию квитанции о подписке на журнал «образование» на первое или второе полугодие 2022 года (по почте или альтернативно).
3.6.письменное уведомление участника конкурса предполагает его ознакомление с положением и полное согласие с ним.
Снаряжение для конкурса
4.1. перечень конкурсных материалов:
— Анкета участника, место работы и жительства, личный номер телефона (в произвольной форме);
— Фото участника;
-Реализация системного подхода к деятельности в сценарии урока (конспект) или самостоятельно разработанной технологической карте, разработке внеурочных мероприятий по ФГБОУ ВПО; владение авторскими программами; создание условий для активной самостоятельной и творческой деятельности учащихся; использование инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.
4.2. требования к оформлению конкурсных материалов:
— сценарий (конспект) урока, разработки внеурочных мероприятий предоставляются организаторам конкурса в печатном или электронном виде;
— электронный вариант конкурсной работы набирается в Microsoft Word.
4.3. требования к тексту записи:
— Шрифт Times New Roman;
-14 П. Л.;
– цвет шрифта-черный;
— в конкурсной работе для подачи текста можно использовать полужирный и курсивный шрифты;
– интервал между строками в тексте-1,5 строки;
— объем материалов не должен превышать 7 листов, при сборке необходимо оставлять 2 см от края листа;
— иллюстративные материалы: электронные образовательные ресурсы, слайды, рисунки, схемы, графики, таблицы, фото-и видеоматериалы должны быть в форматах ppt, XLS, MP3, jpg, avi, 3gp, flv.
Конкурсные материалы не возвращаются. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать поступившие материалы на сайте, в рекламных буклетах, листовках и каталогах.
Подведение итогов и награждение победителей
5.1.поступившие заявки рассматриваются составом жюри организаторов. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются организаторами конкурса.
5.2.выявление победителей конкурса проводится по следующим критериям:
Требования к содержанию представленного материала:
— творческая деятельность педагога, умение педагога владеть современными методиками и приемами;
-применение системно-деятельностного подхода в обучении;
— точное описание педагогических методов и приемов;
— демонстрация эффективности урока, его соответствия поставленным целям и задачам;
— создание условий для активной деятельности учащихся;
— умение учащихся самостоятельно получать знания, находить нужные примеры и аргументы;
— активная коллективная творческая деятельность учащихся;
— использование на уроке современных информационных технологий, интернета, свободного образовательного пространства;
— выход педагога на новую учебную высоту и достижение высоких результатов;
— умение организовывать внеурочные мероприятия, связанные с историей.
5.3.результаты конкурса будут опубликованы на сайте Магариф. РФ и в декабрьском номере журнала «Магариф» за 2022 год.
5.4.по итогам конкурса определяется абсолютный победитель в каждой из трех номинаций. В случае большого количества работ, достойных награждения и высокой оценки, организаторы конкурса могут дополнительно отмечать отдельные работы, учреждать специальные призы.
5.5.победителям конкурса в различных номинациях будут вручены дипломы и подарочные сертификаты.
I место-велосипед. II место-7 тыс. руб. III место-5 тыс. руб.
5.5.1.порядок получения сертификата об участии в конкурсе.
5.5.1.1.сертификат об участии в конкурсе «Лучший учитель истории» по желанию участника может быть изготовлен в печатном и электронном форматах. На печатном сертификате ставится печать редакции и подпись главного редактора, который направляется по почте или вручается лично автору (представителю автора).
5.5.1.2.участник самостоятельно оплачивает расходы по изготовлению сертификата. В случае отправки по почте стоимость напечатанного сертификата составляет 450 рублей, в случае получения сертификата автором от редакции – 400 рублей. Стоимость электронного сертификата-400 рублей.
Руководство ходом конкурса
6.1.ходом конкурса руководит организатор.
6.2.организатор формирует состав жюри, уточняет сроки, место, регламент проведения экспертизы урочных разработок и иные вопросы, связанные с проведением конкурса.
6.3.Организатор вправе привлекать к участию в конкурсе иные организации, должностных лиц, представителей общественности и спонсоров.
6.4.в случае изменения информации о времени и месте проведения этапов конкурса или внесения изменений в настоящее положение об этом будет сообщено в журнале «образование», www. magarif-uku.ru В. И. Ленина.
6.5.споры, возникающие в ходе конкурса, организатор решает исходя из принципа справедливости и с учетом общественного мнения.
С дополнительной информацией о конкурсе «Лучший учитель истории» можно ознакомиться в редакции журнала «Магариф» (г. Казань, ул. Декабристов). Д. 2), www.magarif-uku.ru на сайте, vk.com, facebook.com доступен в сети Интернет, через журнал.
Данное положение magarif-uku.ru размещается вместо ссылки.
Изменение и отмена условий конкурса
7.1.Конкурс может быть изменен или отменен в соответствии с пунктом 1 статьи 1058 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.2.информация об изменении или отмене условий конкурса будет размещаться в электронных и печатных средствах массовой информации.
Итоговое положение
8.1.информация о результатах конкурса публикуется в электронных и печатных средствах массовой информации. Отклоненные заявки не рецензируются, не ведутся переписка и переговоры.
8.2. конкурсная документация, выданная участниками, не возвращается.
8.3.апелляции по вопросам присуждения премий не принимаются.