«Лучший учитель истории»

Редакция журнала «Магариф» совместно с Институтом истории им.Ш. Марджани и региональным отделением Всероссийской Ассоциации учителей истории и обществознания объявляет конкурс«Лучший учитель истории» для выявления профессионального мастерства учителей истории.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Общие положения

1.1. конкурс профессионального мастерства педагогов (далее – конкурс) проводится в целях::

— Воспитание любви к Родине и исторической науке;

— Показать место России и Татарстана в истории;

— Воспитание у учащихся чувства гордости за великих личностей;

-Пробуждение интереса учащихся к истории, культурному наследию и традициям различных народов, проживающих в Республике Татарстан;

— содействие развитию профессионального мастерства педагогов;

— выявление и распространение передового педагогического опыта;

— поддержка творчески работающих педагогов и повышение престижа профессии учителя;

— привлечение в журнал новых авторов, увеличение читательской аудитории, пополнение контента изданий.

1.2. учредители и организаторы конкурса:

— АО»ТАТМЕДИА «Редакция журнала «Магариф»;

— Институт истории им. Ш. Марджани;

— Региональное отделение Всероссийской Ассоциации учителей истории и обществознания.

Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

Работы на конкурс можно присылать на русском и татарском языках.

Темы:
Использование материалов по истории татарского народа и Татарстана при преподавании истории России.
Участие Лашманов в создании корабельного флота.
Пугачевское восстание 1773-1775 годов.
Роль татар и татарстанцев в организации СССР.
Казань-город трудовой славы
История возникновения рода Юсуповых.
Участник Великой Отечественной войны.
Бои Красной армии против войск Колчака.
1100-летие принятия ислама Волжской Булгарией.
История возникновения известных родов: Нарышкин, Бахметьев, Тургенев, Урусов, Баев.
Отечественная война 1812 года. Участие казанских татар в войне против Наполеона.
Приезд Екатерины II в Казань в 1767 году.
2.2 в конкурсе «Лучший учитель истории» определяются по следующим номинациям:

— »Учитель истории, глубоко раскрывающий тему»;

»Автор самой успешной методической разработки интегративного преподавания истории Татарстана и России»;
— »Лучшее освещение роли школьного музея в изучении истории».

Организация и проведение конкурса.
3.1. сроки проведения.

Конкурс» Лучший учитель истории » проводится с 1 февраля по 1 ноября 2022 года. Конкурсные материалы на электронный адрес журнала «Магариф» [email protected] «история. На конкурс принимается с пометкой».

3.2. конкурсные материалы, в соответствии с требованиями пунктов 4.1 и 4.2. www.magarif-uku.ru, а также размещаются на сайтах Магариф.РФ; еще до объявления победителей материалы могут быть опубликованы в журнале «Магариф».

Письменность www.magarif-uku.ru либо при размещении на сайтах Магариф.РФ или публикации в журнале» Магариф «его автор получает статус участника конкурса и право на получение» свидетельства о письменной форме » в порядке, указанном в пункте 5.5.1 настоящего Положения.

3.3.при несоответствии требованиям письменного положения запись не допускается к конкурсу, не размещается на сайте. Автор записи полностью берет на себя ответственность перед законом в случае нарушения его прав с использованием записи другого автора.

3.4.участник конкурса, прислав конспект урока и свою фотографию, соглашается опубликовать их на страницах печати, Разместить на интернет-ресурсах; участник обязан соблюдать профессиональную этику и нормы законодательства, не препятствовать проходящим в рамках закона обсуждениям его разработки урока на интернет-ресурсах.

3.5. основное условие участия в конкурсе:

— Каждый участник конкурса должен прислать вместе со своей записью копию квитанции о подписке на журнал «образование» на первое или второе полугодие 2022 года (по почте или альтернативно).

3.6.письменное уведомление участника конкурса предполагает его ознакомление с положением и полное согласие с ним.

Снаряжение для конкурса
4.1. перечень конкурсных материалов:

— Анкета участника, место работы и жительства, личный номер телефона (в произвольной форме);

— Фото участника;

-Реализация системного подхода к деятельности в сценарии урока (конспект) или самостоятельно разработанной технологической карте, разработке внеурочных мероприятий по ФГБОУ ВПО; владение авторскими программами; создание условий для активной самостоятельной и творческой деятельности учащихся; использование инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.

4.2. требования к оформлению конкурсных материалов:

— сценарий (конспект) урока, разработки внеурочных мероприятий предоставляются организаторам конкурса в печатном или электронном виде;

— электронный вариант конкурсной работы набирается в Microsoft Word.

4.3. требования к тексту записи:

— Шрифт Times New Roman;

-14 П. Л.;

– цвет шрифта-черный;

— в конкурсной работе для подачи текста можно использовать полужирный и курсивный шрифты;

– интервал между строками в тексте-1,5 строки;

— объем материалов не должен превышать 7 листов, при сборке необходимо оставлять 2 см от края листа;

— иллюстративные материалы: электронные образовательные ресурсы, слайды, рисунки, схемы, графики, таблицы, фото-и видеоматериалы должны быть в форматах ppt, XLS, MP3, jpg, avi, 3gp, flv.

Конкурсные материалы не возвращаются. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать поступившие материалы на сайте, в рекламных буклетах, листовках и каталогах.

Подведение итогов и награждение победителей
5.1.поступившие заявки рассматриваются составом жюри организаторов. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются организаторами конкурса.

5.2.выявление победителей конкурса проводится по следующим критериям:

Требования к содержанию представленного материала:

— творческая деятельность педагога, умение педагога владеть современными методиками и приемами;

-применение системно-деятельностного подхода в обучении;

— точное описание педагогических методов и приемов;

— демонстрация эффективности урока, его соответствия поставленным целям и задачам;

— создание условий для активной деятельности учащихся;

— умение учащихся самостоятельно получать знания, находить нужные примеры и аргументы;

— активная коллективная творческая деятельность учащихся;

— использование на уроке современных информационных технологий, интернета, свободного образовательного пространства;

— выход педагога на новую учебную высоту и достижение высоких результатов;

— умение организовывать внеурочные мероприятия, связанные с историей.

5.3.результаты конкурса будут опубликованы на сайте Магариф. РФ и в декабрьском номере журнала «Магариф» за 2022 год.

5.4.по итогам конкурса определяется абсолютный победитель в каждой из трех номинаций. В случае большого количества работ, достойных награждения и высокой оценки, организаторы конкурса могут дополнительно отмечать отдельные работы, учреждать специальные призы.

5.5.победителям конкурса в различных номинациях будут вручены дипломы и подарочные сертификаты.

I место-велосипед. II место-7 тыс. руб. III место-5 тыс. руб.

5.5.1.порядок получения сертификата об участии в конкурсе.

5.5.1.1.сертификат об участии в конкурсе «Лучший учитель истории» по желанию участника может быть изготовлен в печатном и электронном форматах. На печатном сертификате ставится печать редакции и подпись главного редактора, который направляется по почте или вручается лично автору (представителю автора).

5.5.1.2.участник самостоятельно оплачивает расходы по изготовлению сертификата. В случае отправки по почте стоимость напечатанного сертификата составляет 450 рублей, в случае получения сертификата автором от редакции – 400 рублей. Стоимость электронного сертификата-400 рублей.

Руководство ходом конкурса
6.1.ходом конкурса руководит организатор.

6.2.организатор формирует состав жюри, уточняет сроки, место, регламент проведения экспертизы урочных разработок и иные вопросы, связанные с проведением конкурса.

6.3.Организатор вправе привлекать к участию в конкурсе иные организации, должностных лиц, представителей общественности и спонсоров.

6.4.в случае изменения информации о времени и месте проведения этапов конкурса или внесения изменений в настоящее положение об этом будет сообщено в журнале «образование», www. magarif-uku.ru В. И. Ленина.

6.5.споры, возникающие в ходе конкурса, организатор решает исходя из принципа справедливости и с учетом общественного мнения.

С дополнительной информацией о конкурсе «Лучший учитель истории» можно ознакомиться в редакции журнала «Магариф» (г. Казань, ул. Декабристов). Д. 2), www.magarif-uku.ru на сайте, vk.com, facebook.com доступен в сети Интернет, через журнал.

Данное положение magarif-uku.ru размещается вместо ссылки.

Изменение и отмена условий конкурса
7.1.Конкурс может быть изменен или отменен в соответствии с пунктом 1 статьи 1058 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.2.информация об изменении или отмене условий конкурса будет размещаться в электронных и печатных средствах массовой информации.

Итоговое положение
8.1.информация о результатах конкурса публикуется в электронных и печатных средствах массовой информации. Отклоненные заявки не рецензируются, не ведутся переписка и переговоры.

8.2. конкурсная документация, выданная участниками, не возвращается.

8.3.апелляции по вопросам присуждения премий не принимаются.