Дефицит кадров в школах
Желающих трудится на ниве просвещения меньше, чем требуется для эффективной организации образовательного процессаПо данным на этот учебный год большинство педагогических работников в Татарстане имеют...
Желающих трудится на ниве просвещения меньше, чем требуется для эффективной организации образовательного процесса
По данным на этот учебный год большинство педагогических работников в Татарстане имеют высшее образование по категории специалитет – 31 111 педагогов; магистратура – 1133; бакалавриат – 2673 педагога, следует из "Сведений об уровне квалификации педагогических работников в образовательных организациях системы общего образования Республики Татарстан.
Доля вакантных должностей в образовательных организациях системы общего образования Республики Татарстан в этом учебном году:
Методист – 15%
Учитель математики – 6,3%
Учитель информатики – 7,9%
Учитель физики – 10%
Учитель химии – 8,1%
Учитель немецкого – 10,5%
Учитель изо, черчения – 6,6%
Учитель мировой художественной культуры – 16,7%
Мастер производственного обучения – 15,8%
Наибольшую потребность в педагогических кадрах на 21-22 учебный год общеобразовательные учреждения испытывают по следующим направлениям:
Учитель начальных классов – 372 педагога
Учитель математики – 333 педагога
Всего в школы республики требуется 1955 педагогов.
По данным на этот учебный год большинство педагогических работников в Татарстане имеют высшее образование по категории специалитет – 31 111 педагогов; магистратура – 1133; бакалавриат – 2673 педагога, следует из "Сведений об уровне квалификации педагогических работников в образовательных организациях системы общего образования Республики Татарстан.
Доля вакантных должностей в образовательных организациях системы общего образования Республики Татарстан в этом учебном году:
Методист – 15%
Учитель математики – 6,3%
Учитель информатики – 7,9%
Учитель физики – 10%
Учитель химии – 8,1%
Учитель немецкого – 10,5%
Учитель изо, черчения – 6,6%
Учитель мировой художественной культуры – 16,7%
Мастер производственного обучения – 15,8%
Наибольшую потребность в педагогических кадрах на 21-22 учебный год общеобразовательные учреждения испытывают по следующим направлениям:
Учитель начальных классов – 372 педагога
Учитель математики – 333 педагога
Всего в школы республики требуется 1955 педагогов.
Комментарийлар