Гибель ученого от электросамоката
Количество аварий с участием СИМ, в том числе приводящих к смерти или тяжким последствиям для здоровья, вынуждает государственные органы органичивать их применение.Утром 14 июля российский ученый спец...
Количество аварий с участием СИМ, в том числе приводящих к смерти или тяжким последствиям для здоровья, вынуждает государственные органы органичивать их применение.
Утром 14 июля российский ученый специалист в области физиологии зрения и физиологии сна Иван Пигарев скончался на 81-м году жизни. Причиной этого стало ДТП с участие велосипеда, на котором ученый часто добирался на работу, и электросамоката.
Пигарева госптитализировали, врачи провели операцию, но спасти его, к сожалению, не удалось. Он так и не вышел из комы.
38-летний уроженец Белоруссии, который управлял электросамокатом, также попал в больницу в бессознательном состоянии. Столкновение произошло на одном из виражей велодорожки. Ученый упал, ударившись головой об асфальт. Что и стало причиной трагедии.
Этот случай – один из многих эпизодов. Он отражает печальные тренд последних месяцев – количество аварий с участие электросамокатов только растет. В том числе и в Татарстане. По статистике JAMA Network, в 40-50% случаев самокатчики получают повреждения головы, что, в свою очередь, связано с тем, что менее 1% из них используют защитные шлемы. На втором месте среди травм у самокатчиков стоят переломы, следом идут ушибы и повреждения связок.
Проблема осложняется отсутствием у пользователей электросамокатов правового статуса. ГИБДД кивает на Минтранс России, где до сих пор разрабатывается закон о СИМ.
Возрастающее количество аварий с участием электросамокатов привело к ограничениям в их использовании, которые введены в некоторых регионах. Например, в Казани ограничили скорость передвижения на них 15 км/час.
Утром 14 июля российский ученый специалист в области физиологии зрения и физиологии сна Иван Пигарев скончался на 81-м году жизни. Причиной этого стало ДТП с участие велосипеда, на котором ученый часто добирался на работу, и электросамоката.
Пигарева госптитализировали, врачи провели операцию, но спасти его, к сожалению, не удалось. Он так и не вышел из комы.
38-летний уроженец Белоруссии, который управлял электросамокатом, также попал в больницу в бессознательном состоянии. Столкновение произошло на одном из виражей велодорожки. Ученый упал, ударившись головой об асфальт. Что и стало причиной трагедии.
Этот случай – один из многих эпизодов. Он отражает печальные тренд последних месяцев – количество аварий с участие электросамокатов только растет. В том числе и в Татарстане. По статистике JAMA Network, в 40-50% случаев самокатчики получают повреждения головы, что, в свою очередь, связано с тем, что менее 1% из них используют защитные шлемы. На втором месте среди травм у самокатчиков стоят переломы, следом идут ушибы и повреждения связок.
Проблема осложняется отсутствием у пользователей электросамокатов правового статуса. ГИБДД кивает на Минтранс России, где до сих пор разрабатывается закон о СИМ.
Возрастающее количество аварий с участием электросамокатов привело к ограничениям в их использовании, которые введены в некоторых регионах. Например, в Казани ограничили скорость передвижения на них 15 км/час.
Комментарийлар