Латвийские педагоги против дистанта
В Латвии учителя и преподаватели вузов считают, что вопрос дистанционного обучение и его влияние на уровень образования и здоровья молодежи не изучен, не проработан и, следовательно, не имеет научного...
В Латвии учителя и преподаватели вузов считают, что вопрос дистанционного обучение и его влияние на уровень образования и здоровья молодежи не изучен, не проработан и, следовательно, не имеет научного обоснования.
Ранее в правительстве Латвии подготовили законопроект, рассматривающийся в настоящее время в Сейме, «О поправках в закон об образовании». В нем предполагается дополнить очное обучение дистанционным. Латвийские учителя написали открытое обращение к председателю комиссии Сейма по вопросам образования, науки и культуры Арвилу Ашераденсу, в котором выступили резко против подобной инициативы.
В обращении переход на дистант был назван экспериментом над подрастающим поколением. Латвийские педагоги считают, что переход на удаленную форму обучения грозит ученикам снижением уровня знаний, ухудшением развития навыков, нестабильностью эмоционального состояния и ухудшением физического состояния. Кроме того, в обращении преподавателей указывается на негативные последствия, которые ждут латвийское общество в перспективе. В частности, дистанционный формат обучения чреват углублением социально-экономического неравенства. Учителя, выступающие против предлагаемых правительством мер, ссылаются на европейский опыт - большинство стран Евросоюза в настоящее время не вводят дистанционное обучение для школьников.
Ранее в правительстве Латвии подготовили законопроект, рассматривающийся в настоящее время в Сейме, «О поправках в закон об образовании». В нем предполагается дополнить очное обучение дистанционным. Латвийские учителя написали открытое обращение к председателю комиссии Сейма по вопросам образования, науки и культуры Арвилу Ашераденсу, в котором выступили резко против подобной инициативы.
В обращении переход на дистант был назван экспериментом над подрастающим поколением. Латвийские педагоги считают, что переход на удаленную форму обучения грозит ученикам снижением уровня знаний, ухудшением развития навыков, нестабильностью эмоционального состояния и ухудшением физического состояния. Кроме того, в обращении преподавателей указывается на негативные последствия, которые ждут латвийское общество в перспективе. В частности, дистанционный формат обучения чреват углублением социально-экономического неравенства. Учителя, выступающие против предлагаемых правительством мер, ссылаются на европейский опыт - большинство стран Евросоюза в настоящее время не вводят дистанционное обучение для школьников.
Комментарийлар