Милехин указал методы сохранения родных языков
Полилингвальные комплексы могут стать частью образовательной системы будущего, так как в них открываются новые горизонты и возможности обучения детей.Такие комплексы строятся не только в Татарстане, о...
Полилингвальные комплексы могут стать частью образовательной системы будущего, так как в них открываются новые горизонты и возможности обучения детей.
Такие комплексы строятся не только в Татарстане, опыт переняли и соседние регионы – в Башкортостане уже работают полилингвальные школы, обучение в которых ведётся на русском, татарском и башкирском языках.
«Мы хорошо знакомы с проектом полилингвальных комплексов. Такие образовательные проекты предоставляют новые возможности для обучения, поскольку они учитывают максимальный спектр ресурсов ребенка для его развития. А успех каждого ребенка — это успех его семьи, общества, страны в целом» – рассказал в интервью ИА «Татар-информ» директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России Андрей Милехин.
Такого роды школы, подчеркнул спикер, нужны всем регионам, где есть потребность в сохранении родных языков.
Такие комплексы строятся не только в Татарстане, опыт переняли и соседние регионы – в Башкортостане уже работают полилингвальные школы, обучение в которых ведётся на русском, татарском и башкирском языках.
«Мы хорошо знакомы с проектом полилингвальных комплексов. Такие образовательные проекты предоставляют новые возможности для обучения, поскольку они учитывают максимальный спектр ресурсов ребенка для его развития. А успех каждого ребенка — это успех его семьи, общества, страны в целом» – рассказал в интервью ИА «Татар-информ» директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России Андрей Милехин.
Такого роды школы, подчеркнул спикер, нужны всем регионам, где есть потребность в сохранении родных языков.
Комментарийлар