Творческая свобода учителей
В России ведется работа по обновлению Федеральных государственных образовательных стандартов. Большое внимание уделяется тому, какие профессиональные компетенции потребуются учителю для преподавания у...
В России ведется работа по обновлению Федеральных государственных образовательных стандартов. Большое внимание уделяется тому, какие профессиональные компетенции потребуются учителю для преподавания урока в рамках ФГОС. При этом, у преподавателей останется поле для творческой свободы.
Тема творчества в преподавательской деятельности в школе обсуждается с появление ФГОС. Обновление регламентирующего стандарта предполагает определение требований к предметным результатам каждой дисциплины.
Речь идет о наполнении стандарта содержанием, что должно отразиться на промежуточных и итоговых оценочных процедурах. ФГОС связан с единым образовательным пространством, созданием которого сейчас занимается федеральное министерство.
Тема творчества в преподавательской деятельности в школе обсуждается с появление ФГОС. Обновление регламентирующего стандарта предполагает определение требований к предметным результатам каждой дисциплины.
– Важно отметить, что мы не стараемся что-то запретить. Речь идёт о профессиональном творчестве, свободе наших учителей, которые никем не будут ограничены. Мы выступаем за то, чтобы в стандарте были чётко прописаны требования к предметным результатам для каждой дисциплины и учитель, вне зависимости от места работы, понимал, что минимально необходимо на каждом этапе прохождения того или иного предмета, – уточнила замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина на круглом столе в Совете Федерации.
Речь идет о наполнении стандарта содержанием, что должно отразиться на промежуточных и итоговых оценочных процедурах. ФГОС связан с единым образовательным пространством, созданием которого сейчас занимается федеральное министерство.
Комментарийлар