Основные направления развития СПО
В Минпросвещения хотят ещё больше синхронизировать учебный процесс в колледжах и потребности работодателей.На днях состоялось Всероссийское совещание региональных министров образования, где обсуждалис...
В Минпросвещения хотят ещё больше синхронизировать учебный процесс в колледжах и потребности работодателей.
На днях состоялось Всероссийское совещание региональных министров образования, где обсуждались пути развития СПО. Выступая на мероприятии, первый замминистра просвещения Александр Бугаев рассказал о новом проекте, запущенном ведомством.
Согласно ему, 15 регионов должны развернуть центры опережающей профессиональной подготовки. Вместе с тем колледжи и техникумы получат новые мастерские.
Бугаев в своей речи раскрыл, что для оперативного реагирования системы среднего профессионального образования на потребности рынка труда был разработан макет нового ФГОС.
Также в ходе совещания была анонсирована программа «Профессионалитет», направленная на приведение в соответствие подготовку кадров в СПО с запросами рынка труда.
Инициатором экспериментальной программы «Профессионалитет» является то же Минпросвещения. Она включает в себя три ключевых момента:
На днях состоялось Всероссийское совещание региональных министров образования, где обсуждались пути развития СПО. Выступая на мероприятии, первый замминистра просвещения Александр Бугаев рассказал о новом проекте, запущенном ведомством.
Согласно ему, 15 регионов должны развернуть центры опережающей профессиональной подготовки. Вместе с тем колледжи и техникумы получат новые мастерские.
Бугаев в своей речи раскрыл, что для оперативного реагирования системы среднего профессионального образования на потребности рынка труда был разработан макет нового ФГОС.
Также в ходе совещания была анонсирована программа «Профессионалитет», направленная на приведение в соответствие подготовку кадров в СПО с запросами рынка труда.
Инициатором экспериментальной программы «Профессионалитет» является то же Минпросвещения. Она включает в себя три ключевых момента:
- Предлагает вовлекать в подготовку кадров отраслевых партнёров.
- Вводит новый уровень образования и оптимизирует сроки подготовки до 2 лет для рабочей профессии и до 3 лет для более технологически сложных специальностей.
- Предполагает трансформировать колледжи, создав на их базе коворкинг-пространства, центры стартапов, волонтёрства и общественных проектов.
Комментарийлар