Педагогическое сообщество разделилось по вопросу целесообразности ВПР
Более половины учителей не видят смысла в проведении Всероссийских проверочных работ. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного образовательной компании Maximum Education.39% опрош...
Более половины учителей не видят смысла в проведении Всероссийских проверочных работ.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного образовательной компании Maximum Education.
39% опрошенных педагогов заявили, что процедура ВПР нуждается в некоторой модернизации. 7% удовлетворены нынешним положением вещей.
58% считают, что ВПР не нужно проводить в школах, поскольку они не помогают учителям и ученикам. В противовес им 35% видят пользу в этом, полагая, что это данная процедура является реальным способом оценить уровень знаний школьников.
75% признались, что целенаправленно готовят учащихся к этому виду проверки. Хотя это ставит под сомнения результаты ВПР, так как они должны выявлять имеющийся срез знаний у учеников. На условиях анонимности 36% опрошенных заявили о давлении со стороны школьной администрации из-за результатов ВПР. Что тоже не соответствует заявленным целям мероприятия.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного образовательной компании Maximum Education.
39% опрошенных педагогов заявили, что процедура ВПР нуждается в некоторой модернизации. 7% удовлетворены нынешним положением вещей.
58% считают, что ВПР не нужно проводить в школах, поскольку они не помогают учителям и ученикам. В противовес им 35% видят пользу в этом, полагая, что это данная процедура является реальным способом оценить уровень знаний школьников.
75% признались, что целенаправленно готовят учащихся к этому виду проверки. Хотя это ставит под сомнения результаты ВПР, так как они должны выявлять имеющийся срез знаний у учеников. На условиях анонимности 36% опрошенных заявили о давлении со стороны школьной администрации из-за результатов ВПР. Что тоже не соответствует заявленным целям мероприятия.
Комментарийлар