Предложено создать оценочные материалы
Учителя из Набережных Челнов предложили собрать оценочные материалы для педагогов на одной платформе. С этой идеей татарстанцы обратились в Минпросвещения. Набережночелнинские учителя выдвинули предло...
Учителя из Набережных Челнов предложили собрать оценочные материалы для педагогов на одной платформе. С этой идеей татарстанцы обратились в Минпросвещения.
Набережночелнинские учителя выдвинули предложение по улучшению системы образования. Педагоги считают, что необходимо унифицировать подходы к педагогической аттестации. В этом поможет создание платформы оценочных материалов.
В Министерство просвещения России поступило около 200 предложений от педагогических сообществ всех регионов. Наиболее популярные темы – социальная защита педагогов, оснащение школ, запись в школы и детские сады, учебная нагрузка на детей, сокращение излишней отчётности. Например, представители Красноярского края предлагают отказаться от обязательной аттестации учителей и сделать её добровольной. Педагоги Иркутской области считают, что необходимо уменьшить число учеников в классе, сократить домашние задания, обеспечить более высокую безопасность образовательных организаций, усилить воспитательные программы.
Сбор предложений продолжится до 1 мая.
Набережночелнинские учителя выдвинули предложение по улучшению системы образования. Педагоги считают, что необходимо унифицировать подходы к педагогической аттестации. В этом поможет создание платформы оценочных материалов.
В Министерство просвещения России поступило около 200 предложений от педагогических сообществ всех регионов. Наиболее популярные темы – социальная защита педагогов, оснащение школ, запись в школы и детские сады, учебная нагрузка на детей, сокращение излишней отчётности. Например, представители Красноярского края предлагают отказаться от обязательной аттестации учителей и сделать её добровольной. Педагоги Иркутской области считают, что необходимо уменьшить число учеников в классе, сократить домашние задания, обеспечить более высокую безопасность образовательных организаций, усилить воспитательные программы.
Сбор предложений продолжится до 1 мая.
Комментарийлар