Самые популярные кружки
Большинство родителей не готовы тратить значительные средства на детское развитие.Исследование онлайн-школы Skysmart хоть и не может похвастаться репрезентативной выборкой, но зато его результаты...
Большинство родителей не готовы тратить значительные средства на детское развитие.
Исследование онлайн-школы Skysmart хоть и не может похвастаться репрезентативной выборкой, но зато его результаты дают общую картину востребованности дополнительного образования.
Всего было опрошено только чуть более 500 родителей из разных регионов. Для опроса использовался онлайн-формат.
Самые популярные кружки связаны с изучением иностранных языков и различными творческими активностями. И те, и другие 16,5% голосов. Второе место заняли допзанятия, ориентированные на хобби ребенка — 14,4%.
Интересные данные предоставило данное исследование о готовности родителей вкладывать в дополнительное образование своих отпрысков. 37,5% родителей готовы тратить на это не более 5 000 рублей в месяц на одного ребенка. 14,3% готовы платить до 10 000 рублей. И только 6% — более 10 000 рублей в месяц. Это примерно соответствует структуре доходов российского населения.
Исследование онлайн-школы Skysmart хоть и не может похвастаться репрезентативной выборкой, но зато его результаты дают общую картину востребованности дополнительного образования.
Всего было опрошено только чуть более 500 родителей из разных регионов. Для опроса использовался онлайн-формат.
Самые популярные кружки связаны с изучением иностранных языков и различными творческими активностями. И те, и другие 16,5% голосов. Второе место заняли допзанятия, ориентированные на хобби ребенка — 14,4%.
Интересные данные предоставило данное исследование о готовности родителей вкладывать в дополнительное образование своих отпрысков. 37,5% родителей готовы тратить на это не более 5 000 рублей в месяц на одного ребенка. 14,3% готовы платить до 10 000 рублей. И только 6% — более 10 000 рублей в месяц. Это примерно соответствует структуре доходов российского населения.
Комментарийлар