Школьники считают ОБЖ ненужным
Какие предметы школьной программы бесполезные, по мнению учеников?Опрос, проведенный Институтом современного образования, среди учеников 8-11 классов выявил, что 70% школьников считают ОБЖ ненуж...
Какие предметы школьной программы бесполезные, по мнению учеников?
Опрос, проведенный Институтом современного образования, среди учеников 8-11 классов выявил, что 70% школьников считают ОБЖ ненужным в учебной программе. В комментариях было сказано о формальном режиме проведения этого предмета. Поэтому он не дает должный уровень навыков выживания.
К тому же, 57% не видят смысла в технологии, а 38% негативно относятся к астрономии. Ненужность первого объяснили тем, что она скучная и не особо нужна, а также выразили недовольство разделения на мужскую и женскую. Второй же считают слишком далеким и сложным от реалий жизни предметом.
Дополнительно указано, что 22% школьников отказались бы от уроков религиозной культуры, 17% от краеведения, 15% от ИЗО и музыки.
Опрос прошло более тысячи школьников из 74 регионов России.
Опрос, проведенный Институтом современного образования, среди учеников 8-11 классов выявил, что 70% школьников считают ОБЖ ненужным в учебной программе. В комментариях было сказано о формальном режиме проведения этого предмета. Поэтому он не дает должный уровень навыков выживания.
К тому же, 57% не видят смысла в технологии, а 38% негативно относятся к астрономии. Ненужность первого объяснили тем, что она скучная и не особо нужна, а также выразили недовольство разделения на мужскую и женскую. Второй же считают слишком далеким и сложным от реалий жизни предметом.
Дополнительно указано, что 22% школьников отказались бы от уроков религиозной культуры, 17% от краеведения, 15% от ИЗО и музыки.
Опрос прошло более тысячи школьников из 74 регионов России.
Комментарийлар