Страны изучаемого языка

Страны изучаемого языка. США. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Словообразование

(Урок английского языка в 7 классе)     91%

 

Нигина ТУРСУНОВА,

молодой учитель английского языка

средней школы № 5

с углубленным изучением английского

языка г. Азнакаево

 

Цель урока: изучение и углубление знаний о стране изучаемого языка, о парке развлечения Леголэнд, развитие коммуникативных навыков обучаемых с помощью парной, групповой работы на основе изученной лексики, расширение общего кругозора.

Задачи урока:

образовательные: закрепление использования вопросительной конструкции Present Perfect; активизация лексических единиц по темам «Развлечения», «Парки»; развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма;

развивающие: развитие познавательной деятельности, способствовать развитию исследовательской компетентности учащихся, логического мышления, развитие функциональной грамотности, расширение кругозора;

воспитательные: формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, формирование толерантного отношения обучающихся друг к другу, умение взаимодействовать и аргументировать свое мнение, принимать самостоятельные решения.

метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, развитие навыка взаимооценивания, воспитание положительного отношения к изучению нового.

Этапы урока (распределение времени):

  1. Орг. момент. (1-2 мин.)
  2. Подготовка к работе на основном этапе. (3-4 мин.)
  3. Усвоение новых знаний и способов действия. (4-5 мин.)
  4. Закрепление изученных способов действий. (4-5 мин.)
  5. Физкультминутка. (2 мин.)
  6. Контроль и самооценка знаний и способов действия. (3-4 мин.)
  7. Коррекция знаний и способов действий. (5-6 мин.)
  8. Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании. (3-4 мин.)
  9. Рефлексия. (2-3 мин.)

 

 

Ход урока

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы и приемы организации деятельности
1.Орг. момент 2 мин. Учитель приветствует детей. Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Good morning, teacher. We are glad to see you too! Фронтальная форма.
2.Подготовка к работе на основном этапе. 4 мин. Учитель задает вопросы, наводящие на тему урока, раздает каждому обучающемуся карточку. С одной стороны, рисунок, с другой стороны, вопрос. Один ученик читает вопрос, а другой отвечает на него. Do you like street food? Let’s see! Take a card, read a question. (Приложение 1) Pupil answer the question! Good job! Nice answer! You are right! Where can you see all these food? That’s right in the park. Open your copybooks, write the date and the theme.

What do you want to learn about parks?

Учитель делит учащихся на 3 группы по рядам. Задача каждой команды создать рекламный постер парка. Учитель распределяет роли в командах, исходя из цвета карточек (Приложение 1). Ученики с зелеными карточками придумывают название парка, синие – местоположение, красные – развлечения. Учитель раздает ученикам необходимые принадлежности для создания и оформления постера.

We have 3 groups. During the lesson you will do a poster for your own park. Green cards write the name of your park. What is the best location? Blue write the location. Good job! How to make our park interesting? We need attractions and activities! Red cards. 

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Берут карточки, зачитывают вопросы и отвечают на них.

Исходя из вопросов и ответов, определяют тему урока, цель и задачи.

 

 

 

 

Определяют название парка, местоположение.

Формирование комфортной среды. Определение темы и цели урока. Мотивирование к учебной деятельности. Парная работа.

 

 

Групповая работа.

3.Усвоение новых знаний и способов действия. 5 мин. Работа с учебником стр. 61, говорит, что сегодня мы узнаем интересное об одном парке. Глядя на учебник, ученики отвечают на вопросы о названии, местоположении и развлечениях парка. Today we are going to read and speak about one of the most interesting parks in the world! Open your books at p.61. 1. What’s the name of the park? 2. Where is Legoland? 3. Do you know what can we do there?

Чтобы ответить на вопрос о развлечениях, учитель предлагает детям прослушать аудиозапись к этому тексту, где будут перечислены развлечения парка. В это время дети выполняют упражнение № 2 стр. 61, им необходимо подчеркнуть те выражения, которые услышат в аудио. To answer this question let’s listen to the text about Legoland and do ex.2 p.61 Write what activities can you do there.

 

Проверяет ответы, выписывают новые словосочетания: dig for dinosaur bones, go on a safari trek, drive a fire truck, see American landmarks, take a ride on a roller coaster, fly a plane.

Ученикам необходимо догадаться о значении выражения, опираясь на картинку.

Pupil come to the board and connect the word combination with the picture. Thank you! So we have known new words!

Ученики открывают учебник и отвечают: 1.LEGOLAND.

2.INCALIFORNIA.

3.No / PlayLEGO

Однако, происходит заминка с вопросом о развлечениях.

 

 

 

 

Слушают аудио и письменно выполняют упр.2 стр.61, выписывают те развлечения парка, которые прозвучат в аудио.

 

 

Выписывают новые словосочетания. Переводят, опираясь на картинки в презентации (Приложение 2).

Работа с учебником.

Фронтальная форма.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная форма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с интерактивной доской.

4.Закрепление изученных способов действий. 5 мин. Для закрепления новых словосочетаний ученики берут со своих парт карточки № 2 с вопросами во времени Present Perfect и делятся на пары по картинкам из карточек в начале урока. Take cards with Task 2, stand up and find your pair. Popcorn, Candy floss, etc. Now let’s use these words in dialogs and talk about your experience! Был ли у вас такой опыт? Use present perfect tense. You have only 3 minute. I want you to listen to this pair, pupil 1- pupil 2 please start.

We have learnt how to use these words.

Good job!

Берут карточки, делятся на пары и ведут диалог с использованием новых словосочетаний. У обучающихся 3 минуты на диалог. Парная форма работы.
5.Физкультминутка. 2 мин. Учитель предлагает ученикам встать в круг и вспомнить все слова по теме «Park». Берет игрушку будильник, ставит таймер. Задача каждого ученика назвать выражение или слово по заданной теме. Give me your cards and make a circle! Let’s play TikTak Star. You need to say all words about parks you know.

Take your sits.

Обучающиеся встают в круг и произносят слова по теме «Park». У кого зазвенит будильник, должен показать движение, а остальные его повторить. Коллективная форма работы.
6. Контроль и самооценка знаний и способов действия. 4 мин. Учитель раздает тестовые задания. (Приложение 3) У учеников 2 минуты на выполнение задания. Close your books, take this paper. Write your name. You need to write the right verb to complete word combination. You have only 2 minute. Your time is over.

Учитель просит обменяться тестами с соседом по парте и произвести взаимопроверку с выставлением оценок.

Swap your papers. Check the answers. Write a mark.

Берут тестовый лист. Выполняют задание. Таймер высвечивается на доске.

 

 

 

 

Обмениваются тестами для воспроизведения взаимопроверки. Выставляют оценки.

Индивидуальная работа.

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа. Взаимопроверка.

7.Коррекция знаний и способов действий. 6 мин. Учитель дает 4 минуты группам на завершение работы над рекламным постером парка. Now let’s finish your posters. Decorate it, or sth else. You have 4 minutes.

Собирает постеры, прикрепляет к доске чистой стороной. Выбирают постер, чья команда будет защищать свой проект. Group 3 present your poster. Who has green cards, tell me the name Blue cards what about location? Red cards, what can we do there?

Thank you! Good job!

Завершают работу над постером, декорируют.

 

 

Выбирают один постер наугад. Выбранная команда выходит защищать свой постер. Каждый отвечает за свою часть работы.

Групповая форма работы.
8.Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании. 4 мин. Домашнее задание выполнить упр.3 стр.61 письменно или сделать краткую видеопрезентацию городского парка. Your homework is to do ex.3 p.61 or to make a short-video about your city-park.

Дополнительный материал можно найти в ресурсе РЭШ. Do you know what is it РЭШ? Here we have interesting exercises about our theme.

Thank you for the lesson. Good bye!

Записывают домашнее задание. Задают уточняющие вопросы. Фронтальная форма.
9.Рефлексия 3 мин. Раздает листовки с QR-кодом на образовательную ресурс, где они после уроков оставят отзыв об уроке. (Приложение 4) I have one account which will help you to learn English? Let’s make a photo! If you have questions write comments, if you like our lesson follow me. Берут листовки. Фронтальная форма.

 

Приложения:

Приложение 1.

Страны изучаемого языка. США. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Словообразование

(Урок английского языка в 7 классе)     91%

 

Нигина ТУРСУНОВА,

молодой учитель английского языка

средней школы № 5

с углубленным изучением английского

языка г. Азнакаево

 

Цель урока: изучение и углубление знаний о стране изучаемого языка, о парке развлечения Леголэнд, развитие коммуникативных навыков обучаемых с помощью парной, групповой работы на основе изученной лексики, расширение общего кругозора.

Задачи урока:

образовательные: закрепление использования вопросительной конструкции Present Perfect; активизация лексических единиц по темам «Развлечения», «Парки»; развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма;

развивающие: развитие познавательной деятельности, способствовать развитию исследовательской компетентности учащихся, логического мышления, развитие функциональной грамотности, расширение кругозора;

воспитательные: формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, формирование толерантного отношения обучающихся друг к другу, умение взаимодействовать и аргументировать свое мнение, принимать самостоятельные решения.

метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, развитие навыка взаимооценивания, воспитание положительного отношения к изучению нового.

Этапы урока (распределение времени):

  1. Орг. момент. (1-2 мин.)
  2. Подготовка к работе на основном этапе. (3-4 мин.)
  3. Усвоение новых знаний и способов действия. (4-5 мин.)
  4. Закрепление изученных способов действий. (4-5 мин.)
  5. Физкультминутка. (2 мин.)
  6. Контроль и самооценка знаний и способов действия. (3-4 мин.)
  7. Коррекция знаний и способов действий. (5-6 мин.)
  8. Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании. (3-4 мин.)
  9. Рефлексия. (2-3 мин.)

 

 

Ход урока

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы и приемы организации деятельности
1.Орг. момент 2 мин. Учитель приветствует детей. Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Good morning, teacher. We are glad to see you too! Фронтальная форма.
2.Подготовка к работе на основном этапе. 4 мин. Учитель задает вопросы, наводящие на тему урока, раздает каждому обучающемуся карточку. С одной стороны, рисунок, с другой стороны, вопрос. Один ученик читает вопрос, а другой отвечает на него. Do you like street food? Let’s see! Take a card, read a question. (Приложение 1) Pupil answer the question! Good job! Nice answer! You are right! Where can you see all these food? That’s right in the park. Open your copybooks, write the date and the theme.

What do you want to learn about parks?

Учитель делит учащихся на 3 группы по рядам. Задача каждой команды создать рекламный постер парка. Учитель распределяет роли в командах, исходя из цвета карточек (Приложение 1). Ученики с зелеными карточками придумывают название парка, синие – местоположение, красные – развлечения. Учитель раздает ученикам необходимые принадлежности для создания и оформления постера.

We have 3 groups. During the lesson you will do a poster for your own park. Green cards write the name of your park. What is the best location? Blue write the location. Good job! How to make our park interesting? We need attractions and activities! Red cards. 

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Берут карточки, зачитывают вопросы и отвечают на них.

Исходя из вопросов и ответов, определяют тему урока, цель и задачи.

 

 

 

 

Определяют название парка, местоположение.

Формирование комфортной среды. Определение темы и цели урока. Мотивирование к учебной деятельности. Парная работа.

 

 

Групповая работа.

3.Усвоение новых знаний и способов действия. 5 мин. Работа с учебником стр. 61, говорит, что сегодня мы узнаем интересное об одном парке. Глядя на учебник, ученики отвечают на вопросы о названии, местоположении и развлечениях парка. Today we are going to read and speak about one of the most interesting parks in the world! Open your books at p.61. 1. What’s the name of the park? 2. Where is Legoland? 3. Do you know what can we do there?

Чтобы ответить на вопрос о развлечениях, учитель предлагает детям прослушать аудиозапись к этому тексту, где будут перечислены развлечения парка. В это время дети выполняют упражнение № 2 стр. 61, им необходимо подчеркнуть те выражения, которые услышат в аудио. To answer this question let’s listen to the text about Legoland and do ex.2 p.61 Write what activities can you do there.

 

Проверяет ответы, выписывают новые словосочетания: dig for dinosaur bones, go on a safari trek, drive a fire truck, see American landmarks, take a ride on a roller coaster, fly a plane.

Ученикам необходимо догадаться о значении выражения, опираясь на картинку.

Pupil come to the board and connect the word combination with the picture. Thank you! So we have known new words!

Ученики открывают учебник и отвечают: 1.LEGOLAND.

2.INCALIFORNIA.

3.No / PlayLEGO

Однако, происходит заминка с вопросом о развлечениях.

 

 

 

 

Слушают аудио и письменно выполняют упр.2 стр.61, выписывают те развлечения парка, которые прозвучат в аудио.

 

 

Выписывают новые словосочетания. Переводят, опираясь на картинки в презентации (Приложение 2).

Работа с учебником.

Фронтальная форма.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная форма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с интерактивной доской.

4.Закрепление изученных способов действий. 5 мин. Для закрепления новых словосочетаний ученики берут со своих парт карточки № 2 с вопросами во времени Present Perfect и делятся на пары по картинкам из карточек в начале урока. Take cards with Task 2, stand up and find your pair. Popcorn, Candy floss, etc. Now let’s use these words in dialogs and talk about your experience! Был ли у вас такой опыт? Use present perfect tense. You have only 3 minute. I want you to listen to this pair, pupil 1- pupil 2 please start.

We have learnt how to use these words.

Good job!

Берут карточки, делятся на пары и ведут диалог с использованием новых словосочетаний. У обучающихся 3 минуты на диалог. Парная форма работы.
5.Физкультминутка. 2 мин. Учитель предлагает ученикам встать в круг и вспомнить все слова по теме «Park». Берет игрушку будильник, ставит таймер. Задача каждого ученика назвать выражение или слово по заданной теме. Give me your cards and make a circle! Let’s play TikTak Star. You need to say all words about parks you know.

Take your sits.

Обучающиеся встают в круг и произносят слова по теме «Park». У кого зазвенит будильник, должен показать движение, а остальные его повторить. Коллективная форма работы.
6. Контроль и самооценка знаний и способов действия. 4 мин. Учитель раздает тестовые задания. (Приложение 3) У учеников 2 минуты на выполнение задания. Close your books, take this paper. Write your name. You need to write the right verb to complete word combination. You have only 2 minute. Your time is over.

Учитель просит обменяться тестами с соседом по парте и произвести взаимопроверку с выставлением оценок.

Swap your papers. Check the answers. Write a mark.

Берут тестовый лист. Выполняют задание. Таймер высвечивается на доске.

 

 

 

 

Обмениваются тестами для воспроизведения взаимопроверки. Выставляют оценки.

Индивидуальная работа.

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа. Взаимопроверка.

7.Коррекция знаний и способов действий. 6 мин. Учитель дает 4 минуты группам на завершение работы над рекламным постером парка. Now let’s finish your posters. Decorate it, or sth else. You have 4 minutes.

Собирает постеры, прикрепляет к доске чистой стороной. Выбирают постер, чья команда будет защищать свой проект. Group 3 present your poster. Who has green cards, tell me the name Blue cards what about location? Red cards, what can we do there?

Thank you! Good job!

Завершают работу над постером, декорируют.

 

 

Выбирают один постер наугад. Выбранная команда выходит защищать свой постер. Каждый отвечает за свою часть работы.

Групповая форма работы.
8.Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании. 4 мин. Домашнее задание выполнить упр.3 стр.61 письменно или сделать краткую видеопрезентацию городского парка. Your homework is to do ex.3 p.61 or to make a short-video about your city-park.

Дополнительный материал можно найти в ресурсе РЭШ. Do you know what is it РЭШ? Here we have interesting exercises about our theme.

Thank you for the lesson. Good bye!

Записывают домашнее задание. Задают уточняющие вопросы. Фронтальная форма.
9.Рефлексия 3 мин. Раздает листовки с QR-кодом на образовательную ресурс, где они после уроков оставят отзыв об уроке. (Приложение 4) I have one account which will help you to learn English? Let’s make a photo! If you have questions write comments, if you like our lesson follow me. Берут листовки. Фронтальная форма.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.