Экологический конкурс в Бишнинской школе
В Бишнинской основной школе Зеленодольского района прошёл XI республиканский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ старших дошкольников и школьников «Край родной, навек любимый, где найдёшь ещё такой!», посвящённый Году семьи.
Конкурсные работы направлялись в оргкомитет, который проверял их на соответствие правилам оформления, после чего работы направлялись для рассмотрения в экспертный совет. Экспертный совет при оценивании работ учитывал требования по содержанию и оформлению проектно-исследовательской и творческой работы участников. В ходе первого этапа экспертным советом секции на конкурсной основе отбирались лучшие работы.
На конкурсе присутствовали около ста учеников и их родители или руководители. Среди них были учителя и школьники из 32 районов РТ. Вот только некоторое из них: Чистопольский, Советский и Ново-Савиновский г. Казани, Заинский, Тетюшский, Атнинский, Азнакаевский, Зеленодольский, Нурлатский, Елабужский, Алькеевский, Мензелинский, Тукаевский, Алексеевский, Муслюмовский, Буинский, Аксубаевский и т.д.
Бишнинская школа расположена в очень красивом месте. Школа сама маленькая, но в тоже время там работают учителя доброй души. Для проведения мероприятия они подключили всех жителей села. Помогали представители из администрации местного самоуправления, заведующий домом культуры, воспитатели детского садика, бывшие учителя-пенсионеры, местные предприниматели, медработник и т.д. И поэтому конкурс прошел в теплой атмосфере.
Конкурс проводятся 11-й раз. И с каждым годом участников конкурса больше и больше. Только сборники они печатают по 600 страниц. Некоторые года даже по 2 тома выходит.
Это конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ дошкольников и школьников «Край родной, навек любимый, где найдёшь ещё такой!» наверно единственный в Татарстане, где на уровне школьников, могут выступить и дошкольники. И они там выступают на высшем уровне, где-то даже лучше, чем школьники.
Материал, фото: Марат ВАЛИЕВ, старший преподаватель Института управления экономики и финансов КФУ
Комментарийлар