Интерактивная игра среди студентов КФУ
«We love children and inspire them! Мы любим детей и вдохновляем их!» – это девиз, под которым проходит студенческая жизнь будущих преподавателей КФУ. В связи с объявлением 2023 года Годом наставника...
«We love children and inspire them! Мы любим детей и вдохновляем их!» – это девиз, под которым проходит студенческая жизнь будущих преподавателей КФУ.
В связи с объявлением 2023 года Годом наставника и учителя, по всей стране проводятся мероприятия, ориентированные на популяризацию и повышение престижности профессии учителя. Институт филологии и межкультурной коммуникации, входящий в состав КФУ, не стал исключением. В нашем учебном заведении проходят различные мероприятия, организованные в рамках Года наставника и учителя. Об одном из них – подробнее. В Высшей школе русской и зарубежной филологии в течении курса дисциплины «Методика обучения и воспитания» в области иностранного языка мы изучали работы ученых, внёсших значительный вклад в развитие педагогической науки, например, таких как наши соотечественники ученые-педагоги, такие как А.Н.Щукин и Е.Н.Соловова, Е.И.Пассов, ученые-психологи, например И.А.Зимняя. Знакомство с научными трудами этих авторов позволило нам углубить знания о методике обучения и воспитания через контекст исторического развития педагогической науки.
По окончании курса этой дисциплины среди студентов III курса, а именно, среди групп 10.1-005, 10.1-006, 10.1-007, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, был проведен интерактивный тест. И в самом тесте было уделено особое внимание на личность этих ученых. Наши преподаватели – доцент кафедры теории и практики преподавания иностранных языков, кандидаты педагогических наук, доценты Оксана Владимировна Хасанова, и Анна Анатольевна Каримова, ассистент кафедры теории и практики преподавания иностранных языков Наталья Николаевна Кривошеева составили его основываясь на теоретическом и практическом материале, изучавшегося на протяжении всего третьего курса студентами – будущими преподавателями. Тест был устроен в форме увлекательной интерактивной игры с применением способа дифференцированной оценки. Вопросы были разделены по форматам и расположены по возрастанию сложности, что позволило студентам разного уровня подготовки проявить себя и получить заслуженную оценку. В ходе этой интерактивной игры был проведён контроль знаний основных понятий и определений дисциплины «Методика обучения и воспитания в области иностранного языка». И сейчас все полученные знания нам – студентам предстоит применить в реальности в ближайшее время, во время прохождения педагогической практики в детских лагерях.
Энже РАХМАТУЛЛИНА, студентка КФУ
В связи с объявлением 2023 года Годом наставника и учителя, по всей стране проводятся мероприятия, ориентированные на популяризацию и повышение престижности профессии учителя. Институт филологии и межкультурной коммуникации, входящий в состав КФУ, не стал исключением. В нашем учебном заведении проходят различные мероприятия, организованные в рамках Года наставника и учителя. Об одном из них – подробнее. В Высшей школе русской и зарубежной филологии в течении курса дисциплины «Методика обучения и воспитания» в области иностранного языка мы изучали работы ученых, внёсших значительный вклад в развитие педагогической науки, например, таких как наши соотечественники ученые-педагоги, такие как А.Н.Щукин и Е.Н.Соловова, Е.И.Пассов, ученые-психологи, например И.А.Зимняя. Знакомство с научными трудами этих авторов позволило нам углубить знания о методике обучения и воспитания через контекст исторического развития педагогической науки.
По окончании курса этой дисциплины среди студентов III курса, а именно, среди групп 10.1-005, 10.1-006, 10.1-007, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, был проведен интерактивный тест. И в самом тесте было уделено особое внимание на личность этих ученых. Наши преподаватели – доцент кафедры теории и практики преподавания иностранных языков, кандидаты педагогических наук, доценты Оксана Владимировна Хасанова, и Анна Анатольевна Каримова, ассистент кафедры теории и практики преподавания иностранных языков Наталья Николаевна Кривошеева составили его основываясь на теоретическом и практическом материале, изучавшегося на протяжении всего третьего курса студентами – будущими преподавателями. Тест был устроен в форме увлекательной интерактивной игры с применением способа дифференцированной оценки. Вопросы были разделены по форматам и расположены по возрастанию сложности, что позволило студентам разного уровня подготовки проявить себя и получить заслуженную оценку. В ходе этой интерактивной игры был проведён контроль знаний основных понятий и определений дисциплины «Методика обучения и воспитания в области иностранного языка». И сейчас все полученные знания нам – студентам предстоит применить в реальности в ближайшее время, во время прохождения педагогической практики в детских лагерях.
Энже РАХМАТУЛЛИНА, студентка КФУ
Комментарийлар