Изменения приемной кампании
Основные изменения приемной кампании 2024 года коснулись целевого обучения
Об этом глава Минобрнауки Валерий Фальков рассказал во время пресс-конференции в МИА «Россия сегодня», пишут в Телеграм-канале Минобрнауки России.
Начиная с этой приемной кампании работодатели и университеты взаимодействуют через Единую цифровую платформу «Работа в России».
«У поступающих появляется больше возможностей подать документы на соответствующие целевые места, поскольку на предложения о целевом обучении могут откликнуться не только абитуриенты, но и обучающиеся студенты. Общее количество целевых мест увеличилось — в этом году распределено 145,4 тысячи, что на 3,8 тысяч больше, чем в прошлом году», — отметил Министр.
По медицинским специальностям в новом учебном году большинство бюджетных мест останутся целевыми. По направлениям «Лечебное дело» и «Педиатрия» (специалитет) их доля составит 76%. А по наиболее дефицитным специальностям ординатуры — 100% . В числе таких — «Акушерство и гинекология», «Неонатология», «Детская кардиология», «Онкология» и многие другие.





Комментарийлар