ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Успешная учебная деятельность учителя и обучающегося, сосредоточенная на уроке, во многом зависит от понятий «целеполагание», «структура урока». В настоящей статье коснемся понятия структуры современного урока в условиях введения ФГОС ООО. 

Закиева Алия Юнусовна, заведующая кафедрой современных образовательных технологий ГАОУ ДПО ИРО РТ, кандидат педагогических наук

Материал в формате PDF.

Комментарий

  1. Альбина Ганеева

    Здравствуйте! Как можно отправить материал в журнал?

  2. Альбина Ганеева

    Исэнмесез!Материалны ничек жибэреп була сезгэ?

  3. Ильсеяр Шарипова

    Исәнмесез,минем экология темасына үткәргән бәйрәм-кичәсенең конспекты бар иде ничегрәк җибәрим икән.Кагыйдә буенча тутырган идем югыйсә никтер мондый файлларны кертү тыела, ХАТА: Мәгълүмат тутырылмаган дип бирә,Моны ничек аңларга?

  4. Шарифуллина Дульфира Киямовна

    Исэнмесез!Материалны ничек жибэреп була сезгэ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *