Какие они — главные проблемы учителя?

Специалисты Федерального института развития РАНХиГС образования рассказали о результатах исследования, направленного на установление главных проблем педагогических работников при использовании ими новых технологий обучения. Данные опроса опубликованы на официальном сайте института.

Оказалось, что главными проблемами современных учителей являются «отсутствие у них мотивации к использованию новых технологий и недостаточное знание ими теории технологизации».

Третье место рейтинга поделили «недостаток опыта по организации исследовательской, самостоятельной, проектной, групповой работы школьников» и «необученность технологии экспериментальной и исследовательской педагогической деятельности».

По словам организаторов исследования, главными причинами того, что в школах продолжает доминировать традиционный метод обучения, являются катастрофическая нехватка времени и избыточная отчетность учителей. Так, если на приготовление к традиционному уроку учителя тратят в среднем 40% своего рабочего дня, то к инновационному уроку готовятся примерно на 20% дольше.

Добавить комментарий