Круглый стол с участием учителей английского языка
В редакции журнала «Мәгариф» состоялся круглый стол с участием учителей казанской школы № 39, на котором педагоги и журналисты обсудили актуальные вопросы преподавания иностранного языка школьникам. ...
В редакции журнала «Мәгариф» состоялся круглый стол с участием учителей казанской школы № 39, на котором педагоги и журналисты обсудили актуальные вопросы преподавания иностранного языка школьникам.
На сегодняшний день в школе № 39 с углубленным изучением английского языка г. Казани обучаются около 1400 детей. Педагогический коллектив в большинстве своем представлен династиями учителей. За 85 лет существования школа укрепилась в сознании казанцев как одна из лучших в обучении английскому языку. Ежегодно здесь открываются пять первых классов, а 100 % ее выпускников успешно сдают ОГЭ по английскому языку. Те, кто выбирает английский язык для сдачи Единого государственного экзамена, поступают в ведущие вузы Татарстана и России.
В ходе круглого стола учителя рассказали о методиках преподавания английского языка, поделились информацией о действующей практике погружения учащихся в языковую среду и выразили свое мнение по поводу дальнейшего введения второго иностранного языка в российских школах.
На сегодняшний день в школе № 39 с углубленным изучением английского языка г. Казани обучаются около 1400 детей. Педагогический коллектив в большинстве своем представлен династиями учителей. За 85 лет существования школа укрепилась в сознании казанцев как одна из лучших в обучении английскому языку. Ежегодно здесь открываются пять первых классов, а 100 % ее выпускников успешно сдают ОГЭ по английскому языку. Те, кто выбирает английский язык для сдачи Единого государственного экзамена, поступают в ведущие вузы Татарстана и России.
В ходе круглого стола учителя рассказали о методиках преподавания английского языка, поделились информацией о действующей практике погружения учащихся в языковую среду и выразили свое мнение по поводу дальнейшего введения второго иностранного языка в российских школах.
Комментарийлар